Когда бледно-золотистые глаза Евы открылись, все отделение неотложной помощи взорвалось. Особенно после того, как ее взгляд сознательно упал на Девитта, ее глаза остановились на нем, и она произнесла: «Маршал».
«Боже мой, как это может быть…» Послышался шепот в углу.
«Был ли дух зверя только что на мониторе? Разве лиса развеяла яд? » Также была дискуссия за дверью.
Это спасение привлекло слишком много внимания. Что касается недавнего научно-исследовательского института, который стремился полностью разрушить яд зергов, можно сказать, что он привлек слишком много внимания. В этот момент все внимание, привлеченное этим спасением, было сосредоточено на Вэнь Цзинь.Несколько ученых, специализирующихся на изучении зверей, чуть не потеряли глаза, когда посмотрели на Вэнь Цзинь.
Если бы человек, держащий Вэнь Цзинь, не был Девиттом, они бы бросились со всеми видами исследовательских инструментов, размахивая ими на месте.
Глаза профессора Линя сияли, но энтузиазм ученого в конечном итоге был им доведен до основания. Серьезным видом он прибрался в отделении неотложной помощи и выгнал всех бездельников из отделения неотложной помощи. На всякий случай он хотел оставить Девитта и Вен Джина позади, но ему пришлось остановиться, потому что лисенок повернул голову в правильном направлении.
Основная причина, по которой Вэнь Цзинь не хотел этого делать, заключалась в том, что, когда Ева пришла в себя, голоса других были тихими, и Мэри отреагировала наиболее бурно.
Она прямо перепрыгнула и обхватила Вэнь Цзинь за шею, затем начала «чии, чии» и заплакала безумными слезами. Вэнь Цзинь только что перестал получать энергию от Вечного Линши, и это было самое решающее время, когда ему нужно было сосредоточиться, поэтому он неожиданно был прямо обнял Мэри.
Мускулистая Мэри вообще не была девочкой, когда плакала. Она была невысокого роста и уткнулась головой в теплую грудь вдвое меньше ее. Затем она стала безумно тереться о мягкий треугольный мех на груди перед теплой грудью. Пока она терлась и плакала, теплые треугольные волосы намокли менее чем за две секунды.
"Чии!" Благодетель, с сегодняшнего дня ты мой благодетель! "Чии!" Она еще немного похоронила голову и сказала дрожащим, плачущим голосом: «Я хочу поблагодарить вас, спасибо вам и всей вашей семье!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...