74: Вторая

587 80 0
                                    

Это была довольно хаотичная сцена боя. В момент свистка зверь полетел в сторону человека.

Взрывная сила и скорость контрактного зверя не были измерены… Вэнь Цзинь посмотрел на него и нахмурился, чувствуя, что что-то не так с аурой другого зверя. Казалось, это подтвердило его предположение о том, что зверь раньше выглядел спокойным, но сразу после свистка он прыгнул на человека по имени Сесил, и его внезапный прилив силы, свирепости, скорости и потрясенный вздох исходил от публики вокруг сцены. Даже аудитория, которая только что аплодировала, внезапно сжалась.

Голос зверя был не очень громким, но сцена казалась одержимой. Было включено множество радиоустройств, и затем звук доносился до ушей всех через громкоговорители на стенах всей арены.


«Боже…» В тот момент, когда зверь ци бросился вверх, кто-то не мог удержаться от восклицания: «Это слишком быстро. Посмотри на это! Сесил упал рядом с ним на землю! »

"Бог! Ты не можешь упасть на землю в схватке со зверем, Сесил. Вставай, Сесил! - воскликнул другой человек.

Казалось, Сесила немного смутило такое оскорбление, исходящее от зверя, но ясно, что это был первый раз, когда подобное происходило на арене. Будучи первоначально ошеломленным, он быстро ответил, протянул свою сильную руку, толкнул вверх, заблокировал челюсть зверя, перевернул зверя и быстро встал.

«Ооооо !!» В тот момент, когда Сесил встал, по сцене разразились аплодисменты.

Зверь, которого он бросил на землю, всхлипнул и снова встал.

Также в это время Вэнь Цзинь обнаружил, что у зверя Ци было много ран, некоторые из которых превратились в шрамы, а некоторые из них должны быть новыми. Они были совсем не хороши. Вполне вероятно, что им даже не давали лекарства, и у зверя Ци было много новых ран.

Вэнь Цзинь нахмурился, и в его сердце вспыхнуло подозрение. Как обычные звери в таком состоянии могли обладать такой сильной взрывной силой?

«Введен». Девитт сразу понял, что не так на сцене. Он знал о ране больше, чем Вэнь Цзинь. Его лицо сразу стало немного некрасивым, и он быстро открыл экран. Однако он нажал несколько раз, и его брови становились все глубже и глубже.

"Что случилось?" Вэнь Цзинь оглянулся.

"Нет сигнала." Девитт убрал экран, и чувство несоответствия становилось все сильнее и сильнее.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя