Два часа спустя принц Уттар прибыл первым и был лично принят Мелсоном, который был в очень хорошем настроении. На протяжении всего процесса настроение премьер-министра казалось очень хорошим, так как ходили слухи, что он разговаривал непосредственно с Маршалом на встрече ранее.
Принц Уттар, который прибыл первым, оглядел Мелсона вверх и вниз своими ярко-красными глазами, которые символизировали его достоинство. Он засмеялся и сказал: «Тяжелая работа, мистер Мелсон».
Когда он сказал это, у Кэсси дрожали брови, когда он стоял рядом с Мелсоном. К счастью, его попросили носить парик. Длинная челка закрывала его брови. В противном случае выражение его лица в этот момент было бы весьма заметно.
По этому поводу Кэсси категорически отказался признать, что он недостаточно хорош, чтобы быть телохранителем. Он раньше видел с маршалом многих других лидеров страны или региона. Хотя это был первый раз, когда он следил за Мелсоном в таком случае, Кэсси всегда думал, что это будет похоже на прошлое. Ему никогда не приходило в голову, что этот опыт напрямую откроет дверь в его новый мир.
Дверью в этот новый мир было то, что он был телохранителем, чье чувство существования было сведено до крайности, и его попросили изменить макияж!Накрашенные брови и лицо, румяна и тени для век были поддельными. Короче говоря, Кэсси стоял перед зеркалом и чувствовал, что не может узнать этого призрака. Он даже не видел собственных пор на лице! Что это был за человек?
Самым отвратительным было то, что перед приходом злой визажист улыбнулся и попросил его не чесать лицо, чесать зуд и не тереть глаза. Все, что связано с его лицом, было строго запрещено.
Впервые Кэсси почувствовал себя неуютно. Чтобы сохранить свои превосходные качества телохранителя, он ценил редкую негражданскую работу и заставлял себя переставлять глаза. Только тогда он обнаружил, что принц перед ним казался немного знакомым.
Думаю, я где-то его видел. В тот момент, когда Кесси подумал об этом, Мелсон одарила принца Уттара стандартной официальной улыбкой. «Ваше Высочество любезно».
"Новое прибытие?" Принц Уттара посмотрел на мужчин в обычной одежде позади него. Они заявили, что они только секретари и дружелюбны. Он насмехался над ними и думал, что ассирийцы всегда были осторожны. Даже самые непонятные секретари таких политиков не могли ослабить бдительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...