Мелсон ушел в отставку после инцидента в банкетном зале, и его брат был возвращен в то же время. Практически в мгновение ока семья Мелсонов исчезла в срок, установленный ассирийским народом.
Девитт, напротив, заручился большой поддержкой народа в Войне с зергов, и его сила противостоять дому была сосредоточена на нем из-за отставки Мелсона. Итак, до того, как Палата представителей избрала нового премьер-министра, большинство высших решений Ассирии принимал только Девитт. В связи с этим Палата представителей пыталась избрать все жюри для временной работы на премьер-министра, чтобы предотвратить чрезмерную власть Министерства военных дел, но все еще оставалось много внутренних проблем, которые не были решены и были разрешены. быть остановленным.
В тот период он отстаивал идею децентрализации и очень боялся ежедневной паники спикеров военного ведомства. Он боялся, что Девитт был достаточно жадным, чтобы представить себе человека, контролирующего Ассирию.
Напротив, люди в военном ведомстве, особенно те, у кого в голове были какие-то мелкие идеи, были наоборот. Просто они не осмелились раскачиваться прямо перед Девиттом, а еще хуже перед Вэнь Цзинь. Таким образом, количество людей, посещающих миссис Маргарет каждый день, резко возросло.
Места для проведения этих чаепитий постепенно менялись, и теперь они перешли в поместье Бертрам.
Поначалу большинство дам, пришедших в гости с какими-то идеями, хотели бы принести какие-то подарки. Они позаботились о себе под предлогом, что не могут прийти в дом с пустыми руками. Но миссис Маргарет отказывалась брать их с собой столько, сколько они могли, и миссис Маргарет просила старую экономку приложить еще несколько небольших подарков.
На этот раз их было слишком много, и миссис Маргарет действительно не выглядела разумным человеком, и дамы постепенно перестали говорить о подарках. Однако недавно они обнаружили, что миссис Маргарет получила подарок, и хотя она все еще готовила им небольшой подарок в тот день, в любом случае это будет личный обмен, и еще несколько слов будут первый шаг к их успеху.
Итак, всевозможные женщины начали собирать в Ассирии разного рода землю.
Да, это была земля.
Сначала, когда они услышали эту новость, дамы задались вопросом, не что-то не так с их ушами. Им было любопытно, какое сокровище подбросила миссис Маргарет. Спрашивали и несколько смелых дам. Думая о том, что все вместе посадили, возможно, это тоже была общая тема. Тем не менее, миссис Маргарет не ответила на это и внимательно изучила почву, которую посылала ей каждая дама, как королева, которая проверяла, как едят внуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...