41: Почему он должен был стоять на бедрах людей?

918 117 3
                                    

На станции мониторинга энергии Кэпиталз теперь царил беспорядок. Техники снаружи явно были обучены и молчали, как цыплята. В кабинете начальника станции на верхнем этаже посредники с большими желудками били по столам и ругались.

«А как насчет твоего мозга? Вы действительно привели маршала Шен Эна и графа к маршалу Девитту? Сендо, почему я нашел тебя таким способным раньше? Я когда-нибудь разрешал вам это делать? Теперь ты высунул шею и похоронил себя в дерьме, за это платят все гребаные электростанции. Теперь письма премьер-министра идут прямо вниз. Скажите мне что делать! «

"Какая? Просить остальных военных помочь? У тебя есть мозги? Не могли бы вы дать мне лучший выбор, чем маршал? Это из-за вас маршал отказался от помощи и мин.


"Что ты сказал? Отношение Маршала было плохим? Лицо генерал-лейтенанта Туо трижды дрожало от гнева, и его лицо было почти неузнаваемо.

«Нарушаете законы энергии, чтобы вас запугать?» Лицо генерал-лейтенанта дрожало, и казалось, что его тело умирает. Его лицо было полно дыма. «Заставить маршала отдать своего контрактного зверя?»

Люди там вроде бы о чем-то спорили, но генерал-лейтенант все больше и больше злился и сильно хлопал по столу. «Заткнись, мать твою! Ты ни хрена не знаешь! Что все это значит? О чем ты говоришь? Можете ли вы выплюнуть хоть одно полезное слово из уст? »

«Ты больше никогда не будешь бездельничать. Прекрати все, что делаешь, и передай мне. Затем сразу же откатывайтесь на электростанцию. Увидимся через десять минут. Через секунду и тебе не нужно возвращаться! «

После очередного тяжелого удара по столу 15-минутное грохочущее общение с начальником столичной энергетической станции, наконец, закончилось. Повесив трубку, начальник станции протянул руку и сильно ударил его по голове. Он был настолько молод, что мог сбросить два килограмма жира за считанные минуты.

В то же время в подвесной машине возле НИИ Вэнь Цзинь также демонстрировал то же выражение лица, что и старый диспетчер с большим животом, даже мысли были необычайно едины. Если бы Вэнь Цзинь мог в этот момент взглянуть на начальника энергетической станции, он бы обязательно испустил сентиментальный вздох.

Сейчас молодым людям было тяжело.

Вэнь Цзинь говорил о Девитте.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя