Военная кафедра.
"Это оно." Измученный, Марк показал Девитту видео, подключенное к комнате для допросов, и сильно потянул его за ухо.
На видео был показан генерал-майор, который несколько дней назад бомбил Вэнь Цзинь и тварей Ци в горах. Что немного отличалось от предыдущего, так это камуфляж генерал-майора, который теперь был удален. Были обнажены красные глаза и острые уши, принадлежавшие уттарскому народу, и их лица украшали много цветов. Каждая нанесенная им рана была очень тяжелой.
Девитт с уродливым лицом просмотрел отчет. «Они все мертвы?»Марк кивнул и снова покачал головой. «Нам удалось поймать только этого. Они были слишком быстры, чтобы остановиться ».
После обнаружения такого рода тайное проникновение в империю было по сути тупиком. Тайная миссия в Уттаре казалась немного более вредной, поскольку эти агенты были обучены работать как единое целое, и Девитт не знал, принадлежат ли их идеи только Уттару. Перед смертью эти люди разрушили свои лица и лишились черт уттарского народа. Процесс был жестоким и душераздирающим.
На видео этот был запечатлен военнослужащим охраны с отличной реакцией, но после этого мужчина все еще демонстрировал необычайное нежелание сотрудничать. После этого Марк также своевременно контролировал Дьюитт. Кэсси допрашивал внутри, но его лицо выглядело не очень хорошо.
"Еще ничего?" - спросил Девитт.
Марк горько рассмеялся. Было много тайных самоубийств, но те, кто мог покончить жизнь самоубийством, разрушив свою внешность, были более решительными и даже не думали о смертной казни. Это было все равно, что лишиться болевых нервов, и угрозы ни в коем случае не сработают.
"Впусти меня." - строго приказал Девитт.
"Да." Марк сказал, открывая дверь в комнату наблюдения: «Но маршал, премьер-министр, прибыл в армию пять минут назад. На этот раз ситуация несколько неприятная. Мы не можем помешать им забирать людей. Адмирал Шен послал мне сообщение, что он может задержать их максимум на двадцать минут ».
Прошло больше суток с тех пор, как действия под прикрытием, которые привели к столь кардинальным изменениям в отношениях между двумя странами, были первоначально переданы главному руководству Палаты представителей. Они хотели, чтобы уттарианец находился под домашним арестом. В прошлом Девитту было не так уж трудно удерживать людей от неповиновения его приказам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...