Когда первая фотонная бомба взорвалась в пещере, Чэнь Сюн был поражен, позволил всем зверям отступить и полетел в направлении профессора Линя.
Рев ударил по барабанным перепонкам каждого контрактного зверя в пещере. Какое-то время находящиеся в пещере были взволнованы и постоянно кричали. Робкие контрактные звери сразу сжались в группу. Услышав звук бомб, Чэнь Сюн посмотрел на профессора Линя, который находился под его охраной, и посмотрел на короля тигров, который все еще лежал без сна неподалеку. Он почувствовал только эту бомбу. Даже если фотобомба не взорвала гору, она разбила его сердце на куски.
Неужели это действительно конец их тяжелой работы? Нет-нет, он вспомнил, как Король Тигр сказал, что в пещере будет частичное отверстие, когда он войдет внутрь. Чэнь Сюн стиснул зубы и повернул голову, чтобы зарычать. Пролистав дыру, его глаза внезапно застыли.
За пределами первоначальной большой открытой пещеры уже было облако пыли и дыма, вызванное бомбардировкой горы, но вход в пещеру переходил в каменную стену внутри… Но трещин не было вообще. Сквозь дым и пейзаж внутри пещеры Чэнь Сюн мог даже видеть прозрачный слой на входе в пещеру. Энергетический щит?
Глядя на профессора Линя, он внезапно вспомнил сцену, когда Вэнь Цзинь укусил профессора Линя и обезумел не так давно. Профессор Лин тогда тоже, казалось, был окутан таким слоем энергии.
Итак, его взгляд, наконец, упал на белого лиса, стоящего у входа в пещеру с поднятой головой и гадающего, о чем он думает.
«… Старый Чен?» Пока Чэнь Сюн смотрел на Вэнь Цзинь, профессор Линь, которого защищал он перед своей грудью, открыл глаза. На его лбу и теле все еще были пятна крови, но раны исчезли. "Где мы?"
Как только прозвучал голос профессора Линя, вход в пещеру был атакован второй фотобомбой.
На этот раз это была трехзарядная пуля. Каждый раз, когда он попадал в энергетический щит, это было огромным расходом рейки. Брови Вэнь Цзинь нахмурились. Прежде чем он почувствовал, как его сердце заболело из-за потери Рейки, он услышал крик в пещере. Он сразу расстроился. Один коготь яростно наступил на пол. «Рев -!»
Было ясно, что он не превратился в прототип или маленькую фигурку, но яростный рев заставил всю пещеру внезапно затихнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...