Когда Девитт закончил эти два слова, Вэнь Цзинь замер. Потом он вспомнил, что только что пришел в этот мир, однажды он видел мать Девитта.
И первая встреча была ужасной ...
Вэнь Цзинь подумал об этом некоторое время, протянул руку, коснулся его глаз и тайно немного увеличил их.
Девитт, который видел, как его лисьи глаза становятся все больше и больше: ...«Почему ты не сказал это заранее?» Вэнь Цзинь с большими глазами ослабил руку, которую держал Девитт, и его лицо было несколько недовольным, с скрытым чувством вины.
Хотя память о его первой встрече со свекровью была не очень хорошей, это была еще и его будущая свекровь. В то время никто не знал, чем закончится Девитт, но теперь все было по-другому. Хотя демоны и звери не были так привередливы, как человечество, его маленький хвост принадлежал ему. Вэнь Цзинь почувствовал, что с тех пор, как он встретил мать Девитта, он должен был следовать этикету человеческого рода, быть более торжественным и серьезным, и это ...
Готовьте большие подарки!
Но теперь он очень спешил. Где он собирался готовить церемонию? Глядя на одежду на его теле и следы под одеждой, Вэнь Цзинь в мгновение ока немного увял. Он думал, что эта встреча была слишком неправильной и что мать Девитта будет недовольна. Если она не приготовила большой подарок, она бы поела и вытирала своего сына.
Девитт посмотрел на расстроенного лиса, немного позабавив его взглядом, протянул руку и потер глаза Вэнь Цзинь: «Поменяйся назад».
Вэнь Цзинь проигнорировал его.
Глядя в глаза Вэнь Цзина, словно их что-то незримо держало, Девитт нахмурился: «Тебе плохо?»
«… Это очень неудобно». Главное, что ему стало плохо. Люди говорят, что первое впечатление важно. Вэнь Цзинь подумал, что, если он не войдет в это состояние, оценка его первого впечатления упадет до отрицательной. Если бы он не проявил себя хорошо, разве мать Девитта не отдала бы ему свой хвостик?
Он подумал об этом и посмотрел на Девитта с совестливым лицом: «Иначе я спущусь сегодня, как лис, и в другой раз поем с твоей матерью?»
Хотя бы дать ему время приготовить подарки? И тогда следов на его теле тоже нужно восстановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...