14: Позорная Пушистая Лисица

1.2K 145 5
                                    


«Чи !!» Ты девочка! В твоей семье все девушки! Будете ли вы хорошо говорить и касаться руками?


Вэнь Цзинь был в ярости, подозрение, что он девушка, было обычным явлением. В прошлом, путешествуя в человеческом обличье, он часто встречал людей, которые не могли отличить пол лисицы. Он привык к этому, но проблема была в том, что этот человек любит трогать его везде!

Один коготь сильно ударил Девитта по руке. На этот раз Вэнь Цзинь скользнул тремя белыми когтями прямо в руку Девитта. Затем он перевернулся и прыгнул на два шага вперед. Он высоко поднял нижнюю часть тела, прижал передние ноги, повернул голову, яростно оскалил зубы и нетерпеливо хмыкнул в горло. Он недовольно уставился на Девитта.

«Чи !!» Я слишком снисходителен к тебе. Теперь ты такой беззаконник, и в следующий раз я непременно почешу тебе лицо!

Девитт, новичок в эмоциональном выражении зверей ци, очевидно, не мог понять, что этот маленький парень имел в виду, подняв к нему задницу, или он все еще пытался, чтобы к нему прикоснулись? Глядя на три белых следа от когтей на своих руках, Девитт молча отказался от этой идеи.

«Тебе правда не нравится, когда тебя трогают?» Девитт пришел к выводу, убрав руку. Этот маленький человек так долго доставлял неприятности, но это был первый раз, когда он причинил существенный вред. Хотя легкие травмы не были серьезными, Девитт явно чувствовал сопротивление с другой стороны.

"Чи!" Вы не думаете, прежде чем прикоснетесь! Кто-нибудь может потрогать мою нижнюю часть? Вы знаете, что такое уважение и в чем разница для мужчины? Что, если я коснусь и твоих битов?

Спустя полдня жужжания и мозгового штурма, Вэнь Цзинь сердито почесал лапы о одеяло, покалывая и покалывая, заставляя покалывать кожу головы.

Однако Девитт только подумал, что согласен с тем, что он только что сказал, и особо не задумывался об этом. Никто не пошел против весов. Неудивительно, что были места, куда он не хотел, чтобы к ним прикасались, но он просто потер его. Казалось, что он еще не прикоснулся к чему-либо, что могло бы доказать, что он мальчик.

Было ли оно слишком маленьким, или он действительно все это время ошибался и это действительно была женщина-зверь? Последний медицинский отчет еще не вышел. Он хотел внимательно спросить ветеринара, когда вернется.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя