Контракт был горячим и ярким, как и сильное приглашение, Вэнь Цзинь не мог устоять перед ним. Гравировка на его теле даже не дала ему возможности прикоснуться к камню вечной энергии, а прямо затянула его в пространство, заполненное… мехами?
Не было ничего, кроме механической брони!
Их было несколько сотен, и они были организованы очень плотно. Вэнь Цзинь чувствовал, что, если бы не его маленький размер и сильное тело, было бы трудно перемещаться между ними.
Вэнь Цзинь осторожно побежал вперед, предсказывая, что продолжит движение как минимум десять минут. Однако лис был так зол, что не мог найти выхода. И было удивительно, что он вообще не мог использовать свое рейки, даже его демон Дэн исчез.
Да не было видно. Вэнь Цзинь почувствовал, что его даньтянь пуст. За исключением своей памяти и интеллекта, Вэнь Цзинь ничем не отличался от обычного лиса.
Однако Вэнь Цзинь считал маловероятным, что кто-то украдет его дан демона. Как посмел такой смелый парень забрать свое рейки и не быть обнаруженным им? Это было действительно круто…
Более того, секунду назад он все еще находился в подвесной машине. И только когда контракт засветился, он внезапно появился здесь. Так что единственное, что имело смысл, это то, что это пространство было мечтой, или фантазией, или чем-то в этом роде.
Если бы это было так, то пылающий и горячий контракт можно было бы сравнить с мостом, который ввел его в эту иллюзию, а владельцем этой иллюзии, восемь из девяти шансов, была другая сторона контракта, Девитт. Да и сам Девитт, наверное, был рядом с ним.
Вэнь Цзинь всегда чувствовал, что контракт в его теле был почти бесполезен для него, не говоря уже о том, чтобы угрожать его жизни и что его чувство существования было слабым. Но он не пренебрегал договором и не забывал, что договор был создан ассирийцами.
Пробыв в этом мире так долго, Вэнь Цзинь знал достаточно, более или менее, и имел собственное суждение.
Ассирийцы позволили Девиту заключить договор, что показало, что договор явно был хорош для первого и что существовало лишь несколько угроз для жизни ассирийцев.
Коллапс после взрыва энергетического ядра был вызван проблемой с тем, как пользователи способностей управляли своим рейки, и создание контракта не должно иметь ничего общего с этим коллапсом. Самым прямым доказательством этого было то, что Девитту было так неудобно раньше, и контракт вообще не отвечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...