66: Где бы вы ни были, я буду там.

784 93 6
                                    

Вэнь Цзинь впился взглядом в Девитта, хлопнул его одной лапой, открыл рот и попытался выть, но его взгляд упал на слегка приподнятые тонкие губы Девитта, как будто внезапно что-то вспомнил. Его большой хвост тревожно трясся перед ним, словно пытаясь скрыть все лицо.

"Это был ты?" Пальцы Девитта коснулись живота Вэнь Цзина, его глаза были глубокими, а голос был легким, как будто он чего-то боялся. Пока он говорил, Вэнь Цзинь все еще оглядывался.

По словам Арчи, когда его энергия взорвалась, Вэнь Цзинь всегда был рядом с ним, и он знал, что его энергия бесконтрольно взорвалась, пока он был без сознания. Он боялся, что Вэнь Цзинь получил травму.


Вэнь Цзинь щебетал, колеблясь на мгновение, не отрицал этого, но и не признавал этого. Пара черных глаз смотрела в сторону, и он не сопротивлялся, похожий на мертвую лису.

После неоднократных проверок его на предмет очевидных ран и легкого нажатия на некоторые ключевые части, Девитт почувствовал облегчение. Его рука переместилась к меху живота Вэнь Цзинь и повернула пальцы по кругу: «Ты ничего не хочешь сказать?»

Мертвые глаза Вэнь Цзина двинулись, а затем он посмотрел вниз.

«Я сказал, что не буду принуждать тебя», - сказал Девитт, сжав ладонью лапу Вин Джина и целуя ее. «Но не позволяй мне ждать слишком долго».

Подушечка лапы была мягкой и прохладной, и на лице Девитта было знакомое ощущение, особенно температура, которая была точно такой же, как во сне. Казалось, это чувство все еще оставалось в его теле.

Мысль о том, что он не подействовал на маленькую лисицу в самое болезненное время, успокаивала его. Девитт все понимал. Его глаза были искренними, когда он снова поцеловал подушечку лапы. "Спасибо."

Хвост Вэнь Цзиня неловко качнулся, а голова была откинута в сторону. Твердость голоса Девитта всегда вызывала у него особое чувство, особенное… Ааа, Вэнь Цзинь чувствовал, что, если он продолжит следовать за другой стороной в эту атмосферу, может быть, он будет импульсивным, как дьявол.

«Теперь, - спустя долгое время, Девитт услышал голос, ясный и резкий, - линши… Не поглощайте слишком много Рэйки. Не жадничайте и позвольте новому ядру сначала адаптироваться к вашему телу ». Девитт посмотрел на Вен Джина. «А что с твоим телом? Очень жарко и так далее ». - спросил Вэнь Цзинь, неловко глядя на простыни.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя