49: Ребенок

848 103 12
                                    


В течение этого периода атмосфера Ассирии в отношении животных резко изменилась, и Колизей Столичной Звезды в одночасье закрыл бесчисленные арены. Даже несколько оставшихся незаметно сократили свою деятельность.

В этой империи укоренялись некоторые тонкие изменения.

С тех пор, как Вэнь Цзинь проснулся, работа Девитта наконец вернулась в нормальное русло. В течение этого периода он ездил в Научно-исследовательский институт и обратно и провел тщательное медицинское обследование с открытыми данными. Этот отчет о проверке потряс весь НИИ.

Несомненно, его энергия была сильной. Самым удивительным для всех было то, что энергетическая буря, изначально находившаяся в теле Девитта, которая могла почти взорвать измерительный прибор, полностью исчезла!

В то время, когда появились новости, Кэсси был так счастлив, что чуть не бросился обратно, чтобы продать все свое имущество и купить Вэнь Цзинь кучу небольшого сушеного мяса высотой с холм!

Его полностью не было!

Что это значило для пользователей высших способностей? Продление жизни! Офицеры один за другим больше беспокоились о энергетической буре Девитта, чем о своей собственной. Они всегда хотели дождаться, пока научно-исследовательский институт разработает метод. Возможно, энергетический шторм маршала можно было немного отсрочить, но они не ожидали, что он исчезнет сразу.

Хотя профессор Линь не собирался связывать феномен физического улучшения Девитта с Вэнь Цзинь, другие люди знают, что физическое выздоровление Девитта было абсолютно неразрывно связано с лисичкой. Если они были пойманы в ловушку предрассудков окружающей среды, когда исчез яд, и не осознавали вклада лисы, то дни, когда Девитт был без сознания, а Ева не спала, были все в их глазах.

В частности, в экспериментах по отравлению зергов, трезвость Евы обеспечила наиболее полную запись процесса детоксикации от отравления, поскольку это место находилось в научно-исследовательском институте, ее записи были более полными, чем записи Девитта.

Вдобавок вскоре после того, как Ева проснулась, были взяты пробы крови, и в ней все еще оставались некоторые ингредиенты цючжо-дан. Профессор Линь несколько дней забывал есть и спать, и выработка противоядий достигла средней стадии.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя