68: Переодеться.

741 92 2
                                    

Дыхание Девитта стало легче, когда он почувствовал давление на кровать, несмотря на то, что раньше он прошел очень серьезную и сложную подготовку, и даже в любой ситуации он сохранял свои основные качества солдата.

Вэнь Цзинь действительно фантазировал о взрослой жизни, о чем не думал Девитт. Раньше он только играл. Не тот лисенок, который превратился во взрослого, играл в азартные игры, но лисенок действительно любил его.

В тот момент, когда он действительно почувствовал, как дыхание и тяжесть вокруг него становятся тяжелее, многие мысли задерживались в его голове. Например, если он открыл глаза, то увидел лисичку. Если бы он так открыл глаза, разозлился бы Вэнь Цзинь из-за того, что он был застенчивым и несчастным, когда его увидели?


В настроении, когда он отчаянно хотел открыть глаза и увидеть Вэнь Цзина, для Девитта было неплохо, когда в его голове промелькнули несколько проблем, и так же, как он боролся со своими инстинктами, чтобы в конце концов проявить настойчивость, нежные губы были прижаты самостоятельно.

В тот момент Девитт ничего не мог с собой поделать. Он обхватил запястье Вэнь Цзина одной рукой и притянул его прямо к себе. Без колебаний он углубил поцелуй. Делая все это, Девитт был поражен и набожен.

Он нежно пососал губу своего противника, осторожно пытаясь проникнуть кончиком языка, схватив его запястье, но не мог не облегчить его. Потому что по сравнению с собственной кожей Девитта тело Вэнь Цзинь казалось несколько мягким, а кожа не была такой твердой, как у обычных пользователей способностей, как если бы он мог вызвать появление серьезных синяков одним прикосновением.

Однако такое чувство было действительно бесподобным. Кожа Вэнь Цзина была не такой мягкой, как когда он был лисом, но Девитт неожиданно почувствовал несколько сформированных мускулов на своей руке, хотя она была не такой твердой, как его, она все еще выдерживала жесткость его руки ...

Прежде чем Девитт успел коснуться еще раз, Вэнь Цзинь яростно оттолкнул его.

Девитт схватил Вэнь Цзина за шею, открыл глаза и посмотрел на маленькие застенчивые глазки своего лиса. Он увидел фигуру из своего сна, по которой тосковала его душа. Тот, которого он видел несколько раз, но лишь смутно видел фигуру, но на этот раз он ясно видел лицо другого.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя