50: Вечеринка

793 97 1
                                    

Вэнь Цзинь, наконец, не смог найти себе красивый наряд, потому что одежда Девитта была слишком большой для него. Он пролез через рукав одной из рубашек Девитта и случайно разорвал рукав по швам.

Старое лицо Вэнь Цзинь с разорванными рукавами оставалось пустым. Он решительно отодвинул груду одежды и не хотел видеть их перед своим лицом. Однако ему не нравилась эта обтягивающая одежда, которая была не такой удобной, как его предыдущие мантии. Ткань плотно прилегала к его телу, и в нем не было чувства элегантности. Но поскольку он увидел не то время, до начала вечеринки оставалось всего полчаса. Он слишком поздно идти в магазин, чтобы что-нибудь найти.

Когда Вэнь Цзинь узнал, что вся одежда невозможна, он несколько разочарованно опустил голову, пожалел о своем первом приеме на вечеринку и даже вздохнул с ворчанием.


Это был легкий вздох, но он попал Девитту в ухо и был более болезненным, чем удар тысячитонным молотком. В спешке Девитт, который пытался угодить своему маленькому предку, сделал Вэнь Цзинь уменьшенную версию своего галстука.

Девитт увидел маленький черный галстук, свисающий с толстой шеи Вэнь Цзинь, перевернутый перед белыми волосками на его треугольной груди. Он выглядел как раз подходящего размера, а острые углы толстого галстука точно совпадали с волосами. Казалось, что вся лиса особенная.

И галстук не прилипал слишком близко к этому телу, но и не двигался впереди груди, даже когда он шел в шатком ритме.

Вэнь Цзинь ходил взад и вперед перед зеркалом с маленьким галстуком. Он был в хорошем настроении. Он даже коснулся Девитта головой и кончиком хвоста, чтобы выразить свою близость.

Маленький галстук, который удовлетворил лиса, был идеей Девитта, но не его нарядом.

Некоторые ткани были обрезаны либо неправильной формы, либо не соответствовали толщине шеи Вэнь Цзинь. Вэнь Цзинь слишком устал, чтобы заплетать волосы. Наконец, Арчи, который приехал в спешке после получения новостей, вырезал нужный размер.

На протяжении всего процесса Девитт проявлял необычайный талант к портному, а Вэнь Цзинь проявлял необычайное терпение, нетерпеливо крича, когда Девитт сломал свой пятый результат. Так что Девитту было еще больше любопытно, на какую вечеринку хотел пойти Вэнь Цзинь. Если бы Арчи не прибыл вовремя, он бы подумал, на сколько хватит терпения Вэнь Цзинь.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя