61: Я тоже хочу этого с тобой

751 100 2
                                    

Когда подвесная машина прибыла в научно-исследовательский институт, Маршалл исчез в палатке и, закутанный в объятия с неприятными глазами, оказался лисичкой, которую только что заморозили десять тысяч раз за одну минуту.

Ведя Вэнь Цзинь прямо в кабинет профессора Линя, многие глаза наблюдали за ними, когда они проходили.

Объем информации о Вэнь Цзине, опубликованный за последние два дня, произвел на всех поистине взрывной эффект. Палата представителей, Министерство по военным делам и Академия научных исследований не получили разрешения на изучение Вэнь Цзиня, так что о Девитте было гораздо больше сплетен и еще больше сплетен об отношениях между ним и Вэнь Цзинь.


Наряду с умышленным подстрекательством общественное мнение о НИИ становилось все более ненормальным. Тем не менее Девитту некогда об этом заботиться. Он взял Вэнь Цзинь и пошел прямо в кабинет профессора Линя.

После взрыва в тот день профессор Линь отправился в больницу, чтобы составить приблизительный отчет о проверке, и вернулся в научно-исследовательский институт, чтобы продолжить свою работу. Необходимо было найти противоядие от отравления зергов. Как первый человек, ответственный за проект, профессор Лин не осмеливался расслабиться ни на минуту.

И в тот вечер доклад был правдиво передан в армию и палату представителей. Он был ранен человеком в форме ассирийского солдата, которую Палата представителей в конечном итоге обнаружила в отдаленном районе без наблюдения. Однако больница и Палата представителей выразили полное сомнение в том, что рана профессора Линя полностью зажила.

Профессор Линь об этом ничего не сказал.

«В ту ночь меня ранил солдат. Если бы не это, другая сторона не смогла бы так спокойно войти в научно-исследовательский институт ». В исследовательской комнате профессор Лин потер виски и выпил питательную еду, предоставленную научно-исследовательским институтом. «После этого защита научно-исследовательского института стала строже, чем была раньше».

Пищевое питание отличалось от того, что обычно ел Вэнь Цзинь. В основном они состояли из жидкости и имели плохой вкус. Преимущество было в том, что его можно было есть быстро, и это был заранее приготовленный сбалансированный обед.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя