На самом деле Кесси не совсем ошибался.
Скорость Вэнь Цзинь всегда была очень высокой, и на него не повлияла его недавняя прибавка в весе. В конце концов, он прыгал на несколько миль в высоту, когда был большим лисом. Теперь об этом весе просто не стоило упоминать. Только осуждающий человек увидит его и скажет, что он толстый.
Четыре короткие ноги катились по воздуху, как колеса, и ветер двигался со скоростью света. Он изо всех сил мчался со скоростью света! В процессе бега Вэнь Цзинь, казалось, сделал маску. Все его лицо было вытянутым, а кожа вокруг щек была взорвана до шеи.
Он повернул за угол с теплыми прищуренными глазами. Он сильно ударил задними ногами, на большой скорости выпрыгнул и наступил передними лапами на голову коричневого парня перед ним! Его задние лапы следовали внимательно. Четыре седые лапы приземлились в одном месте с большой точностью. Они протоптали дыру в волосах на голове парня.
Фактически, с этой точки зрения, круглый хвост, который его провоцировал, должен быть лучшей точкой опоры. Однако наступать на хвост в мире чудовищ и зверей было очень извращенным, и он не был таким лисом.Он отфильтровал возможность наступить на хвост прямо, не задумываясь об этом.
После того, как Вэнь Цзинь устойчиво приземлился на голову своего противника, его задние лапы слегка отступили, а затем он прижался всем телом вниз.
Использовать весь свой вес, чтобы удержать парня, не было шуткой. Через три дня Вэнь Цзинь сразу увидел целую коробку маленького сушеного мяса. Он все еще отрицал, что был толстым, но ни капли не был легковесным. Затоптанный мужчина почувствовал, как его мозг сломался, как будто его голова была раздавлена. Его мысли исчезли, и он замер, пораженный силой Вэнь Цзинь. Под давлением этой силы его подбородок чуть не упал прямо в пол, но он смог внезапно остановиться. Его глаза смотрели на Вэнь Цзинь, который без колебаний прыгнул перед ним на пол.
В то же время Вэнь Цзинь мог ясно видеть другого.
Голова у парня была круглая, плоская спереди, узкая и широкая. Волосы на теле были в основном черновато-коричневыми, но волосы у глаз были полностью черными и круглыми, как два яйца. Волосы на прядях глаз вокруг них были белыми, а затем черными вокруг них, что можно было назвать очень художественным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...