24: Посмотрите на что?

1.2K 121 4
                                    

Чэнь Сюн сказал это Девитту. Услышав это, Девитт нахмурился и впервые посмотрел на Чэнь Сюн, хотя он слышал о нем много раз прежде, но никогда с ним не встречался.

«Старому Чену можно доверять». Когда Линь увидел появление Девитта, он сразу сказал: «Он абсолютный эксперт в области зверей ци. Многие из моих исследований на протяжении многих лет зависели от его понимания и опыта в отношении зверей ци ».

Затем Арчи согласно кивнул.

Глядя на суровое лицо мужчины средних лет, Девитт на мгновение замолчал, склонил голову и коснулся головы Вэнь Цзинь. "Что вы думаете?"


Вэнь Цзинь прищурился, и его взгляд упал на лицо человека по имени Чэнь Сюн. Он чувствовал, что у этого человека было много мыслей, но он просто хотел обменяться информацией. Это было больше для него, чем для Девитта. Естественно, что при проверке по умолчанию некоторая их собственная информация будет просачиваться, в то время как другая сторона будет использовать информацию об этом мире в качестве обмена. Кто больше выиграет от этого обмена, зависит от их способностей.

Глядя друг другу в темные водянистые и немного настойчивые глаза, Вэнь Цзинь нежно улыбнулся в своем сердце. Он не был демоном, который не мог позволить себе играть, но дух черного медведя старого Чэна был немного интересным. Услышав его божественный рев, человек не смог сдержать своего инстинктивного желания, столкнувшись с ним.

Однако все оказалось не так просто.

«Чи». Вэнь Цзинь протянул мягкие лапы и наступил на Девитта. Его яркие глаза на мгновение уставились на Девитта. Затем он протянул свой нежный язык, чтобы лизнуть кончик носа, и нежно кивнул.

Вэнь Цзинь сейчас был в хорошем настроении. Этот хвостик учитывал его мнение на каждом шагу, его многообещающая личность радовала его. Поэтому он намеревался проявить мягкость, чтобы показать, что он удовлетворен отношением другой стороны. Но он не знал, что выглядел так мило, что, когда Девитт посмотрел на него, он почувствовал, что его сердце тает.

Девитт знал, что имел в виду Вэнь Цзинь, но по-прежнему не собирался раскрывать какую-либо информацию. В каком состоянии находилась Ассирия; что означало появление этой лисы; что означала его способность; Девитт знал это лучше, чем кто-либо другой. Такой контрактный зверь должен был вызвать большое беспокойство. Возможно, он не знал этих вещей или просто хотел выразить свое доверие, но Девитт не мог не думать и не мог воспользоваться простотой и невежеством этого зверя, чтобы добиться прогресса.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя