… Что за хрень?
Когда внезапно прозвучал его голос, не только Девитт был ошеломлен, пара глаз Вэнь Цзинь также была большой, вся лиса была потрясена.
Чей это был голос?
Девитт же отреагировал быстро. Он посмотрел на свою шею, и Вэнь Цзинь почувствовал тепло его подбородка на своей шерсти. Он прищурился и прошептал: «Это ты?»
"Чи!" Нет, это не так. Как это могло произойти?
Вопросу Девитта сильно сопротивлялся Вэнь Цзинь, и, вероятно, его голос сейчас действительно напугал. На этот раз он ничего не сказал. После хаотичного нытья Вэнь Цзинь прямиком попал в объятия Девита и спрятал свою маленькую головку.
Оглядываясь на свой голос, Вэнь Цзинь почувствовал, как будто все его верхние и нижние поры открылись. До этого он просто чувствовал слегка прохладный вечерний ветерок, который почти мог дуть прямо в его тело.
После минутного колебания Вэнь Цзинь, который был очень устойчив к холоду, снял молнию с пальто Девитта и вошел прямо внутрь. Ощущение горячей температуры тела другого человека, как тепловая волна, отделяющая весь холод и обертывающая его вокруг его тело, Вэнь Цзинь комфортно сузил глаза.
Прищурившись и двигая своим телом, чтобы отрегулировать позу, он не знал, был ли у него слишком маленький опыт в этой области, поскольку он не знал, как двигаться, чтобы чувствовать себя комфортно.
"Остановить перемещение." Было странно иметь небольшую шишку перед его грудью, тем более, когда она начала двигаться.
Привлекая внимание окружающих, Девитт облизнул губы. Он знал, что этот маленький человек боялся холода, и он не думал, что что-то не так с лисицей, сверлящей в его руках, и это не было большой проблемой, чтобы увидеть его. Но у Вэнь Цзиня было слишком много меха и его когти были острыми. Было такое ощущение, что они терли его прямо по телу, что сделало позвоночник Девитта немного жестким.
Однако Вэнь Цзинь проигнорировал его, скатился в своей одежде полдня и, наконец, решил вытянуть свое тело на четвереньках так, чтобы его маленький живот прочно прилегал к груди Девитта.
Не такая свободная, как верхнее пальто, майка Девитта прилегала к телу и была очень тонкой. Поэтому, когда Вэнь Цзинь забрался внутрь, он отчетливо почувствовал напряженные мускулы другой стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...