Медовый месяц Вэнь Цзинь и Девитта прошел гладко и насыщенно. Хотя это было решено настроением лисы, они найдут каждую восхитительную планету в Ассирии и отправятся туда. Даже фигура Вэнь Цзиня не могла удержать несколько килограммов жира так сильно и глубоко. По его собственному мнению, фигура не могла удержать эти килограммы мяса. Он должен был показать, что он счастлив есть, будучи толстым.
Девитт торжественно выразил свое одобрение, а затем провел весь день, сосредоточившись на жирном пятне на своем теплом животе. Технологию протирания масла пришлось довести до совершенства за день. Лицо Вэнь Цзина было все еще очень худым снаружи, и он категорически отказался, чтобы Девитт трогал его живот на улице.
Однако после нескольких бесплодных сопротивлений Вэнь Цзинь смог стать только молочной лисой. Он подумал, что это будет способ избежать чьих-то смазанных маслом рук, но когда живот Вэнь Цзинь, весь покрытый мехом, упал в руки Девитта…
«Не трогай это». На углу шумной улицы на планете толстый лис пытался оторваться от большой руки с выпуклым животом, боролся и мучительно глядя на цветущий мягкий мех, лежащий под его животом, он мог видеть розовую внутренность.«Не трогай это!» Вэнь Цзинь посмотрел на маленькие голые пятна, похожие на залысину, и был так зол, что толкнул горшок. «Если ты снова прикоснешься к моим волосам, они выпадут!»
«Еще десять минут». Девитт посмотрел вдаль, растирая шерсть на животе лисицы обеими руками.
«Ни на минуту!» Вэнь Цзинь хлопнул его по руке. Однако Вэнь Цзинь, у которого был слишком круглый живот, с трудом мог стоять. После некоторой борьбы он мог только лежать в руках Девитта и позволить ему прикоснуться к ним.
Тем не менее, движения Девитта всегда были очень легкими, и он все еще чувствовал себя комфортно, не пытаясь их почувствовать. Когда лиса была бессознательно схвачена большой рукой, раздался низкий голос: «Ешьте меньше в следующий раз».
Уши Вэнь Цзиня опустились за голову, притворившись, что не слышит, его черные глаза повернулись, и внезапно его голова искривилась.
На оживленном углу некоторые люди ставят фонари и цвета. Красные электронные фонари показывают другой аромат, который очень занят. Тепло виляя хвостом, казалось, что на Хинхуане был такой обычай. Каждый раз, когда это происходило, люди ели больше, атмосфера становилась оживленной, и люди становились счастливыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...