86: Близость к организации

545 76 0
                                    

Когда Венджин пообедал и поднялся наверх, чтобы дождаться, пока Девитт переоденется, весь лис все еще был сбит с толку.

"Это оно?" Вернувшись в комнату, Вэнь Цзинь ошеломленно посмотрел на Девитта.

Девитт расстегнул куртку и снова посмотрел на него. «Ты не наелся?»

"Какая?" Вэнь Цзинь замолчал, затем две брови быстро нахмурились. Он протянул ногу и пнул Девитта: «Я сыт! Я не имею в виду твою мать.


Он видел миссис Маргарет раньше, и та сказала, что у него маленькие глаза, и он выглядел скупым и неудобным. Итак, Девитт сказал, что, когда его мать была здесь и хотела, чтобы они встретились, Вэнь Цзинь подсознательно удалился. Он подсознательно чувствовал, что его свекрови может быть немного сложно угодить. Он приготовил восемнадцать различных способов; Лучше всего, чтобы он сидел в кресле-седане. Но прежде чем он успел рассказать ей о нем и Девитте…

Ужин прошел неожиданно гладко. Лицо миссис Маргарет было холодным и без энтузиазма, но она не смущала его.

К этому времени куртка Девитта была снята. На его теле были видны различные следы Вэнь Цзинь. Мужчина нахмурился при его словах и сказал: «Она тебе не нравится?»

«Как такое возможно?» Вэнь Цзинь парировал, не задумываясь. Он думал, что сыновняя почтительность была во главе народа. Хотя его это не особо заботило, он не мог этого ненавидеть. «Это просто отличалось от того, что я себе представлял».

Он также вспомнил, что у Девитт и миссис Маргарет были напряженные отношения и что когда Вэнь Цзинь впервые встретил ее, она лично прокляла своего сына до смерти.

Девитт увидел выражение лица Вэнь Цзинь, скривил его губы, вытащил одежду из шкафа и надел ее. «Я не умею ладить с ней, но пока я не на поле боя, она не будет такой резкой, не говоря уже о ...»

"Хм?"

«Я забочусь о тебе, - Девитт прикоснулся к голове Вэнь Цзинь, - так что желание выжить будет сильнее, чем когда-либо».

Дьюитт подумал: «Боюсь, это не будет столь же решительным и нерешительным, как раньше, - заставить террористов-смертников прервать войну с зергами».

Вэнь Цзинь кивнул, думая, что это правда, что его маленький хвостик был с ним, и что он не мог позволить ему потерпеть неудачу в любом случае.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя