25: Если хочешь рассердиться...

964 111 3
                                    

Сразу после того, как когти Вэнь Цзина были выбиты во второй раз, Девитт схватил их. Тот повернул голову и, прищурившись, посмотрел на Вэнь Цзиня, который привык к этому взгляду, и ударил его, не двигаясь, вытянутыми когтями.

Он ущипнул мягкую лапу лисенка, взял его на руки и почесал кончик носа легким сгибом пальцев. «Чего ты действительно хочешь?»

Вэнь Цзинь обнял его животом к небу. Он почувствовал жар на кончике носа и подсознательно вытянул язык, чтобы лизнуть его. Обнаружив, что палец мужчины все еще касается его лица, он немного расстроился. Когда он подумал о том, что только что произошло, он приподнял подбородок и укусил Девитта за руку. Его острые зубы врезались в нее, не повредив кожу.

Как только Вэнь Цзинь посмотрел на него, он обнаружил, что все еще смотрит на Джу издалека.


Тело Вэнь Цзинь было окоченевшим, и он не мог не укусить Девитта с большой силой.

Он приложил лишь немного силы и оставил на пальце два вогнутых отверстия. Края отверстий слегка кровоточили. Брови Девитта нахмурились, и он склонил голову, чтобы посмотреть на лиса. Вэнь Цзинь, затаив дыхание, перевернулся, прижав уши к голове. Движение, которое обычно шевелило его лишний хвост, ничего не дало, и его лицо было недовольным.

Прежде чем Девитт смог заговорить, он услышал возглас сбоку: «Эй, это GQ? Тот, что в черной маске? Когда флот Кривизны летел, я видел его! »

«О да, да, я тогда тоже это видел! Зачем он пришел сюда с белым зверем? Подожди минуту. Раньше была еще одна игра. Именно он побил рекорд Бога Джей. Теперь Бог J здесь. Он тоже здесь. С Богом J это не вызовет, правда?

«Это будут фанатичные фанаты или что-то в этом роде, как God J, которые повсюду свергнут его записи, а затем вызовут беспокойство…»

«Возможно, новости о пришествии бога Джей уже были опубликованы, и мы все это знаем. Если нет, то почему этот человек продолжает держаться за Бога J? Вы не знаете, первым рекордом, который побил этот человек, был Бог Джей! »

Обсуждения вокруг него росли, и Девитт нахмурился. Тем временем JU на сцене заметил суматоху, и его взгляд упал на Девитта.

Аура Девитта действительно была слишком сильной. Его тело было удивительно сильным, как для третьего класса S. Сильной ауры Девитта было достаточно, чтобы легко очаровать большое количество людей. Девитту вряд ли требовалось слишком много ухода, и его фигура всегда оставалась идеальной. Когда они привели Вэнь Цзинь на улицу гурманов, они временно переоделись в повседневную одежду. На Девитте была очень обычная спортивная одежда. Хотя ткань выглядела рыхлой и дряблой, на ней можно было нарисовать его сильные мускулы в нужном месте. В отличие от преувеличения фитнес-мастера, мышцы Девитта были смертельными.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя