Вэнь Цзин намеренно уставился на Девитта, который собирался принять ванну ранним утром, и тот застыл.
Когда дверь закрылась, Вэнь Цзинь учуял в воздухе слабый запах и невольно захихикал. Он думал, что молодой человек был похож на подростка, и он не знал, какой весенний сон ему приснился прошлой ночью. Обычно он выглядел очень честным, когда спал.Факты доказали, что очень приятно рано утром увидеть глупого и смущенного человека. Поэтому, когда он был вынужден спать, обхватив лапами Девита прошлой ночью, прерывая его посреди его медитации, он сдался.
Вытянув свое тело в постели и растянув удобную и ленивую талию, Вэнь Цзинь прошел по его телу сознанием и обнаружил, что его внутренняя травма почти полностью зажила, и его настроение резко возросло. Думая, что это действительно была потеря лекарства, чтобы использовать его для такой вещи, Вэнь Цзинь знал, что, пока его дан демон будет полностью восстановлен и гарантирована полная духовность, он сможет расторгнуть контракт. Тогда он мог придумать способ прорваться через пустоту пространства-времени и вернуться в Хунхуан.
Однако после сытного завтрака, благодаря разговору Девитта с Арчи, Вен Джин понял, что они почти достигли места назначения.
Вэнь Цзинь и раньше знал, что они ехали на высокоскоростной машине. Он мог чувствовать атмосферу вокруг них. Когда он впервые услышал слово «пункт назначения», его это особо не заинтересовало. Он уже видел Либереца раньше, и ему совсем не нравилось это чувство одиночества. Он даже не удосужился взглянуть на это, просто подумав, что все люди мира находятся в одном месте, но он не нашел в них никакого интереса.
До того момента, как он увидел звезду столицы Асьера, чей стиль полностью отличался от стиля Либереца, он почувствовал потрескивание его лица и его глаза не могли не смотреть. В глубине души он думал, что эти два мира совершенно разные.
Слои переплетенных зданий, черные полосы, подвешенные в воздухе, а также множество пузырей, парящих в воздухе из шаров и твердого железа, - все это Вэнь Цзинь никогда раньше не видел! Эти высотные здания странной формы, расположенные вместе, также создавали уникальное эстетическое ощущение. Это внезапно поразило Вэнь Цзина. Многие здания были окрашены в цвета, которых он никогда раньше не видел, не говоря уже о том, какими красивыми они были для глаз! Маленький лисенок, глубоко увлеченный планетой, лежал перед прозрачным стеклом с тех пор, как покинул самолет и последовал за ним на подвесном автомобиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...