«Он даже может отличить это…» Когда Арчи был уверен, что он понял смысл Вэнь Цзинь, он был полностью шокирован. «Понимание человеческого языка также можно объяснить как причину связи, но идентификация камня энергии… случайность?»
В памяти Арчи никогда не было зверя Ци, который мог различать энергетические камни, не говоря уже о том, что они не могли почувствовать, какие камни способностей подходят каждому человеку.Хотя пользователи этой способности не могли обойтись без энергетических камней, Ассирия изучала энергетический камень в течение сотен лет, прежде чем постепенно улучшилась до сегодняшней цепи.
На самом деле сами исследователи не могли точно распознавать типы энергии. Это значительно затруднило их усилия и еще больше затруднило производство энергетических камней. Это был долгий процесс, чтобы проанализировать молекулы, соответствующие каждому энергетическому камню, чтобы пользователи могли добиться точного извлечения.
Однако даже если так называемая производственная цепочка накопилась за последние сто лет, все еще оставалось много белых пятен. Огромный риск, связанный с неправильным вдыханием энергии, заставлял тех, кто обладал способностями, быть осторожными при выборе линши, и они продолжали молиться о развитии индустрии энергетического камня.
Но теперь, в отсутствие подсказки, существовал лисий зверь, способный с первого взгляда определять различные энергетические камни?
Если бы это было правдой, то способности зверя, если бы исследователи когда-нибудь узнали об этом, были бы похищены этими высокоуровневыми пользователями способностей. Опять же, Арчи не мог избавиться от ощущения, что если бы способности маленького лиса были реальными, то на этот раз его друг мог бы действительно сорвать куш.
«Он просто почувствовал, о чем вы думали?» Арчи на мгновение заколебался, но не мог не спросить.
Девитт также был несколько удивлен игрой Вэнь Цзинь, но покачал головой. «Нет, действие контракта должно быть обоюдным. Он знает, что мне нужен огонь, но я не знаю о его любви к водно-энергетическим камням ».
Откуда ты мог это знать? Ты такой глупый. Вэнь Цзинь лизнул лапу, услышал слова, покосился на Девитта и обнаружил, что другая сторона смотрит на него прямым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...