Слова Девитта были услышаны в банкетном зале, как могучий колокол в конце войны, в ушах всех присутствующих и разосланы во все уголки Ассирии.
Лапа Тигрового Короля мягко прижалась к земле, и его нос, казалось, немного заколебался. Он посмотрел на тусклые голубые глаза Девитта и на Вэнь Цзинь, стоявшего неподалеку.
Несмотря на изменение внешнего вида, он мог различить запах Вэнь Цзинь. Некоторые звери вокруг него, видевшие Вэнь Цзинь, также четко его отличили. Одно из зверей рядом с Вэнь Цзинь подошло к нему с восторженным лицом. Обнаружив, что Вэнь Цзинь не собирался сопротивляться, он даже осмелился нежно потереть свою руку.
Король Тигров вздохнул.Если Вэнь Цзинь проявит себя в это время или окажет давление, которое он ранее оказывал в институте, они инстинктивно согласились бы со всеми требованиями Девитта каждую минуту и, по крайней мере, немедленно изменили бы свою позицию и позицию ассирийцев. на Объединенном фронте будет утвердительно.
Но Вэнь Цзинь все прибрал, и никакой угрозы, кроме приятной теплой ауры, не было.
Король Тигров огляделся, и звери вокруг него тихонько захныкали. Вдали маленький зверь, который десять минут назад неподвижно лежал рядом с Малленом, тоже встал и повернул голову в сторону Короля-тигра, как бы неразборчиво.
Впервые атмосфера на стадионе была такой спокойной, возможно, потому, что появление Девитта заставляло людей находить основную кость, или потому, что ограничения JU и Карста немного ослабили их беспокойство и страх. Таким образом, они могли постепенно успокаиваться, ясно видеть сцену, ясно слушать слова Девитта, и все взоры упали на Короля тигров.
И глаза, которые упали на Короля тигров, были гораздо больше, чем банкетный зал.
[Чистая история! Прислушайтесь к призыву! Действительно, на этот раз мы все это видели! Нет абсолютно никакого посмертного умиротворения!]
[Ах, сейчас мое сердце вот-вот разорвется. Маршал моментально вышел как главная кость, чистая история +1! Я тоже хочу разделить эту ответственность с маршалом. Это записано!]
[Что случилось с внезапно появившимся ледяным конусом? И человек, который внезапно появился в небе, тот, которого Маршал держал в прямом эфире ранее?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...