31: Вэнь Цзинь встречает сильного врага

913 114 7
                                    

Сеть Inter-Star в последнее время была на удивление загружена, и вызов на Gourmet Street был неожиданно жарким в течение целых трех дней.

Вначале многие сетовали на то, что JU, популярная в последнее время личность в Интернете, может привлечь столько внимания. Однако когда дело дошло до настоящего контакта, оказалось, что все не так просто.

Что касается предположений и аналитических сообщений между GQ в маске и маршалом Девиттом в ту ночь, на различных форумах повсюду были цветы. Бесчисленные логические императоры и демонстрационные императоры представили различные свидетельства, чтобы подтвердить свои идеи, детальный анализ, предположения и предположения и даже звуковой контраст. Практически в ответ это вызвало серию бурных дискуссий.

Можно сказать, что реабилитация Девита была величайшим стремлением всего ассирийского народа после войны с зергов, поэтому внимание этих постов было огромным.

С самого начала на это обращали внимание лишь небольшой круг прямых трансляций, на большие руки из всех слоев общества, которые приехали пересечь границу, чтобы принять участие в дискуссии, почти все Star Net проявили настрой «в ожидании Возвращение маршала в ожидании выдачи официальных документов военным министерством ».

В результате этот вопрос также формально превратился в горячую тему для всех ассирийцев.

Го Лунтао был одним из этих людей. Она была преданной поклонницей Девитта. Сначала ее не интересовали Gourmet Street и JU. Она была ошеломлена, когда она случайно прошла мимо своего соседа по комнате, который смотрел прямую трансляцию, и остальная часть ее взгляда скользнула по экрану другой стороны.

В этот миг интуиции позвольте ей быстро забраться в межзвездную сеть, а затем сосредоточиться на таком испытании. С начала линзы, падающей на GQ, до конца, люди вокруг выпустили звук GQ в видео, слезы Го Лунтао упали прямо.

После этого первое, что она делала, приходя домой каждый день, - это открывала Interstellar Network и нажимала на тему, которая висела в заголовках. Сегодня ответили военные?

В прошлом разные ассирийские пользователи сети призывали Маршала появиться и обсудить проблему. Но сегодня, когда Го Лунтао вошла и прочитала последние новости в прямом эфире, ее сердце внезапно подпрыгнуло.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя