Факты подтвердили, что шум в горах столицы ранним утром не был ни большим, ни малым. Он был немалым, потому что посреди ночи в сети Inter-Star появлялись различные сообщения, но не большим, потому что они не вызвали волну, подобную той, которую Вэнь Цзинь видел дважды раньше.
Но то, как Вэнь Цзинь прокомментировал размер шторма, было немного чрезмерным. В конце концов, если бы все было проверено возрождением бури в Ассирии Девиттом, то работа всей ассирийской маркетинговой команды может быть немного потеряна.
В этот момент в армии за большим круглым столом сидели коровы, призраки, змеи и боги. Это были военные генералы и высшие эшелоны сената, которые Вэнь Цзинь чувствовал себя неуютно, глядя на них. Был также Чэнь Сюн.
Девитт был помещен с обеих сторон, и в его качестве значение этого положения было очень ясным - слышимым и невыразимым.
У многих людей была шкала в сердце. В конце концов, если бы не приглашение премьер-министра, Девитт не появился бы в этой комнате, равно как и контрактный зверь в его руках.
Сидящие здесь сенаторы не были обычными змеями. Как начальство, они уже осведомлялись обо всех новостях после того, как произошло такое большое событие. В течение всего диалога с Чэнь Сюн, за исключением премьер-министра, время от времени все взгляды переводились на Вэнь Цзинь, как будто они хотели заключить это соглашение. Зверь видел дыру и знал, почему у него такой сильный магнетизм.
И эти действия длились весь разговор.
Честно говоря, он не мог просто обвинить этих старых змей в том, что в их сердцах было слишком много призрачных зародышей. Сам Вэнь Цзинь в их присутствии был слишком напыщен, и люди не могли не смотреть на него, что также было одной из причин.
Была ли это врожденная уверенность в себе?
Вэнь Цзинь, который приехал изучать языки и терминалы в другом мире, решительно не отказался от своей карьеры сплетен. Так называемое «меньше мяса в ногах комаров» также было мясом. С этой идеей, даже несмотря на то, что вещи, которые произошли вчера вечером, в глазах Вэнь Цзина были недостаточно масштабными, он все же выполнил обязанности лидера команды сплетен и пронесся по межзвездной сети. Он просматривал всевозможные сообщения и отправлял разные ответы создателю сообщений, если он не мог понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...