101: Вино

515 70 2
                                    

После штурма банкетного зала, потрясшего Ассирию, кто-то в n раз замедлил увеличение видео, снятого прохожими за пределами зала, и наконец запечатлел сцену, когда Вэнь Цзинь задевает плечами огонь из доспехов спасателей. команда. Эта группа кинофильмов, а позже и в море огня, сознательные камеры отчаянно снимают щелкающие картинки, созданные людьми, известные как корм для собак века.

Хотя в то время под огнем рухнула система передачи звука камеры, тихая обстановка в то время усиливала эстетическое ощущение изображения. Увидев огненный огонь в переплетении ледяной стены, неотделимых одновременно, и ледяная стена создали отдельный мир изоляции.

Некоторые люди намеренно замедляли изображение двух людей, а затем молодые парни и девушки в Star Net увидели, как Девитт протянул руку и крепко ущипнул себя за талию. Ему очень хотелось втиснуть этого человека в свое тело. Вся картина была полна цвета и духа.


Кроме того, похлопывание Кэсси по бедру стало популярным выражением лица в Star Net.

Какое-то время температура, которая могла снижаться с неба, быстро увеличивалась и открывала ледяные проходы в горячем пламени, становясь одним из основных предметов обсуждения в Межзвездной сети. Была бурная дискуссия о его личности и способностях, а также о его отношениях с маршалом. Однако, несмотря на спонтанные верхние посты организованных пользователей сети, основные дрейфующие посты на главной странице крупных форумов все еще были связаны с чудовищами.

Результат всенародного голосования, согласившегося с условиями соглашения со зверями, был почти односторонним, и голос, призывающий Ассирию взглянуть в лицо истории, всегда был опорой крупных форумов. Мелсон подал в отставку после инцидента и никогда не появлялся на публике. Палата представителей при поддержке голоса ассирийского народа пообещала в тот день зверям условия соглашения Девитта. До оформления соответствующих документов оставалось почти два дня.

И все исторические фишки, учебники и связанные с ними культурные реликвии подлежат исправлению. Многие планеты даже начали проект создания при организации Музея истории контрактных зверей.

Однако у зергов, внезапно появившихся в банкетном зале, как ранее догадывался Девитт, было продолжение. Девитт, которого Вэнь Цзинь вывел из банкетного зала, только что получил экстренный отчет военной разведки от Евы на границе после того, как объединенный научно-исследовательский институт полностью изолировал весь банкетный зал.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя