Вэнь Цзинь заснул после обеда. Нет, следует сказать, что Девитту казалось, что он спит. Вен Джину не нужно было спать. Он спал в основном, чтобы скоротать время. В молодости он почти не спал и играл день и ночь. После ухода Учителя частота его сна стала увеличиваться, но не сейчас.
В конце концов, сон - это расслабляющий вид спорта. У Вэнь Цзинь нет времени расслабляться. Большую часть времени он терпеливо пытался исправить свой дан демона. Дух этого мира был хрупким, и только в его комнате было немного больше, чем снаружи. В окружающей среде было нелегко культивироваться. Вэнь Цзинь пришлось проявить больше терпения, чем обычно, чтобы впитать сущность.
Внезапно хвост Вэнь Цзиня задвигался под одеялом, и он очнулся после практики. Он чувствовал, что аура движется в его направлении, быстро и немного агрессивно. Вэнь Цзинь не мог не открыть глаза. Хотя он знал, что за пределами комнаты находится большое количество солдат, аура была такой странной, он никогда раньше не чувствовал ее запаха, и она была очень жестокой.
Вэнь Цзинь не испугался, но он хотел уведомить Девитта, поскольку тот человек критиковал его ранее. Когда он повернулся, чтобы взглянуть на Девитта, Вэнь Цзинь был немедленно ошеломлен. Девитт уже смотрел на него.
После того, как он пришел в этот мир, он в основном прятался, стараясь не делать ничего экстраординарного. Этот человек был добр к нему, но культивирование Демона тысячелетия Вэнь Цзинь было неизвестно людям. Человеческая раса была самой сложной расой, которую он когда-либо видел, и Девитт все еще рассчитывал на него. Однако, если бы Девитт знал о своих способностях, это было бы плохо. У него могло возникнуть желание разобрать его на части и проглотить.
Итак, стратегия Вэнь Цзинь заключалась в том, чтобы какое-то время оставаться с этим человеком. Ведь контракт уже был исполнен. Этот человек не мог прикоснуться к нему, пока действовало. Тогда, в качестве главнокомандующего, ему может быть легче найти больше рейки в будущем. Когда его демон-дан будет восстановлен, контракт будет легко разорвать. До этого он не хотел себя выставлять напоказ.
Вэнь Цзинь сделал вид, что ничего не знает о способах ведения дел Девитта. Теперь, когда он смотрел, Вэнь Цзинь не мог не вспомнить, что он не проявил никакой необычной реакции после того, как заметил входящую ауру. Казалось, он просто покачал хвостом, и этого нельзя было обнаружить. Почему этот мужчина смотрел на него таким взглядом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...