21: Вэнь Цзинь с большим авторитетом

1K 131 1
                                    

«Другой намного уродливее, чем этот». Перед тем как дверь открылась, голос Девитта только что стих, сопровождаемый взрывом звуков.

Кук вошел с другими и улыбнулся трем мужчинам внутри. Наконец его взгляд упал на Линь. «Профессор Линь, я пришел, чтобы ознакомиться с вашим предыдущим умозрительным отчетом, но сегодня последний день, после этого времени, не говорите об этом ничего. Я не хочу слышать ничего, что вы говорили десятилетиями как старый исследователь…

"Готовить!" Арчи было неудобно. Он не мог не сжать кулак. "Почему ты вообще говоришь?"

Линю было более девяноста лет, и он посвятил более шестидесяти лет научно-исследовательским институтам. В наши дни многие исследователи, даже военные врачи, раньше были учениками Старого Лина. Будучи учеником, Арчи знал, что такое Старый Лин как исследователь, который боролся за передовые научные исследования. Старый Линь всю жизнь был холост и бездетен. Только научные исследования принесли ему бесчисленные плоды. Его заслуга во многих открытиях в патологии Империи. Обычно для одного ученого было невозможно продвигаться вперед на десятилетия или даже столетия. Но что касается способностей, он, возможно, не сможет играть пальцем Кука. Слова Кука заставили Арчи задуматься, сколько несправедливостей пострадал Старый Лин от рук людей, которые обладали способностями только в то время, когда его здесь не было.

«Ну, что мне сказать? Боюсь, что у Старого Лина не очень хорошая память. Я лично напомнил ему в дверях. Разве это не явно благие намерения? " Кук посмотрел на Арчи с озадаченным выражением лица. «Кроме того, вы должны убедиться, что я отдал профессору Линю последние две комнаты. Какой у тебя здесь характер?

Арчи был поражен его праведностью. «Я -»

«Да, не ссорьтесь, здесь не место ссориться», - помахал Старый Линь. «Я уже написал отчет. Я пришлю его тебе позже. Если ничего не происходит, вы можете вернуться в первую очередь ».

Сказав это, Линь оглянулась с некоторой озабоченностью. Все звери были заражены нейротоксинами. Они были чрезвычайно слабы, и, если бы они хоть немного пострадали, они, вероятно, отреагировали бы бурно. Если на их телах ударились какие-либо раны, их можно было выбить.

Конечно же, громкий голос Кука взволновал многих зверей Ци. Старый Лин не мог не нахмуриться. В это время Кук продолжал говорить ему на ухо. «Старый Лин, как я могу быть в порядке? Мы все пришли встретиться с Маршалом. Как вы можете сказать такое после более чем десяти лет дружбы? Это не -"

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя