Услышав, что так называемая подземная арена используется для наблюдения за незаконными боями, Вэнь Цзинь повел Девитта купить вкусную еду в киосках вокруг него. Он считал, что почти все они достаточно хороши, чтобы купить, а затем отправился на подпольную арену, полную людей.
В процессе покупки многие увлеченные бизнесмены увидели руки Девитта, набитые едой, и с любопытством спросили, куда они собираются. Когда ответом была подземная арена, лица нескольких бизнесменов были не совсем правильными.
«Почему у всех это выражение?» Уйдя, Вэнь Цзинь повернулся к стоящему рядом с ним Девитту и спросил: «Ты думаешь, я ем слишком много?»
Он посмотрел на сумку в руке Девитта и подумал, что все в порядке. Были десятки кусков мяса, десятки тостов и немного мороженого. Девитт сказал, что он не может слишком много есть на улице и может сдерживать себя. «Я купил совсем немного».
«Может быть, это неподходящий повод для покупки еды», - небрежно ответил Девитт.
«Не тот случай?» Вэнь Цзинь откусил кусок нежного жареного шашлыка из говядины. "Почему случай неправильный?"
Девитту не нужно было отвечать на этот вопрос. Вэнь Цзинь шагнул в дверь подземной арены в следующий момент и понял причину.
Это был длинный черный коридор, который сильно отличался от того исследовательского института или военного ведомства, в котором раньше бывал Вэнь Цзинь. Он не был чистым, прозрачным или ярким, и вокруг него было ощущение грязи, как будто что-то прилипало к стенам, и в воздухе стоял кровавый запах.
Он был очень легким, но не мог ускользнуть от носа Вэнь Цзинь.
Кончик его носа слегка подергивался, и глаза не могли не прищуриться. Он не ненавидел запах крови. В особенное время Вэнь Цзинь также волновал соответствующий запах крови. Это был инстинкт демонов. Ни один монстр не возненавидел бы запах крови. Однако кровавый запах в воздухе здесь был другим, новым и старым отличался, но он также был переплетен со смешанным запахом стайки рыбы и драконов. Пахло рыбным, грязным, тяжелым и немного тошнотворным.
Люди, которые управляли этой подземной ареной, казалось, намеренно создают эту атмосферу, поэтому запах не получил особой тщательной обработки, а нос Вэнь Цзиня был более чувствительным, чем у обычных людей, поэтому немедленно остановился, прежде чем откусить свой второй кебаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...