Холодная температура, обернутая вокруг пальца, коснулась бровей Девитта. Подобно привкусу весны, все прочие мысли были смыты и разорваны на части. Девитт смотрел на людей перед ним с некоторым изумлением. Огненный камень явно держался на ладони, и энергетическое ядро в нижней части его живота также автоматически поглощало энергию, но огонь вокруг него становился все меньше и меньше.
«Разве это не глупо?» Темные глаза Вэнь Цзина сосредоточили все его внимание на человеке перед ним.
Было неловко.
Даже если это было просто заклинание, физическое потребление и потребление энергии были значительными, а энергия, выделяемая для формирования брандмауэра, а также следы бега взад и вперед все еще существовали в туннеле. Что бы он ни думал, это действительно было глупо.
Вэнь Цзинь тоже был зол.
Потому что из документов, которые дал ему Девитт, Вэнь Цзинь рассудил, что другая сторона должна чувствовать, что он станет камнем преткновения для его возвращения в Хунхуан. Он боялся, что откажется от всего в Ассирии ради Хунхуана, поэтому он многое ему скажет, прежде чем приступит к задаче, превращая это в разлуку не на жизнь, а на смерть.
Этот вывод был проявлением недоверия к Вэнь Цзинь. Он думал, что хорош для маленького хвоста и старался изо всех сил, поэтому он понятия не имел, почему Девитт неправильно его понял из документов.
Он не мог отказаться от Девитта. Он был его любовником. Лисица сыграла свою роль, когда он был влюблен. Он не был из тех трусов, которые променяют то, что ему нравится, на такую глупость. Однако, даже несмотря на этот гнев, Девитт все еще был очарован, и он обнаружил, что человек перед ним был его любовником. Глаза Вэнь Цзиня засияли злобным светом, и окружающая энергия немедленно полностью исчезла.
Увидев перед собой очертания Вэнь Цзина, в глазах Девитта вспыхнул луч света, и его шаги были явно впереди. Его руки были немного впереди. Казалось, он хотел обнять Вэнь Цзиня, но он внезапно отреагировал на неправильную ситуацию после первого шага и остановил ее.
Зная язык тела друг друга, лис сузил глаза, вытянул язык и облизал губы.
"Нет нет? Все прошло? Сзади раздался тревожный крик.
«Это зависит от ситуации…»
«Почему, почему все это ушло? Я был здесь только что, и я был… А как насчет наших травм? »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...