72: Правда?

677 83 5
                                    

Под руководством Вэнь Цзиня Девитт научился использовать космический артефакт и набил его первым, что он хотел… это было нижнее белье Вэнь Цзинь.

После того, как они ушли из армии, он повел Вэнь Цзинь в торговый центр, чтобы купить одежду, где он обычно покупал одежду для себя. Людей в здании обычно было очень мало.

Вэнь Цзинь интересовался нижним бельем. Особенно после того, как Девитт сказал ему, что его ношение может эффективно предотвратить несчастный случай, связанный с утренней болью в яйцах, интерес Вэнь Цзина к нему внезапно вспыхнул, и он очень хотел попробовать их.


Поэтому, купив их, Вэнь Цзинь захотел надеть пару как можно скорее.

Пока Девитт наблюдал, как Вэнь Цзинь медленно идет в ванную в торговом центре в нижнем белье, в его спине чувствовалась легкая грусть, и он чувствовал, что что-то хорошее только что ускользнуло от него.

И Вэнь Цзинь, который был на полпути, тупо посмотрел на него. "Что делаешь?"

"Хм?" Девитт посмотрел на него, его лицо, казалось, на мгновение заколебалось, а затем он ответил, его глаза загорелись: «Хотите, я вам помогу?»

«Да, это выглядит странно». Вэнь Цзинь кивнул. «Думаю, я не могу носить его на улице».

Вэнь Цзинь только что был в магазине и, как ни странно, несколько раз прикасался к нижнему белью. Ему нравились самые большие, потому что форма, которую он носил, была облегающей. Более крупные было бы легче надеть снаружи, но Девитт сказал, что ему следует купить наименьший размер.

Вэнь Цзинь был недоволен. Он чувствовал, что самый маленький размер будет слишком тесным. Он настойчиво схватил самую большую и уставился на Девитта. В это время маленькие сестры, которые их всех вели, начали тайно смеяться. Лицо Вэнь Цзинь не свисало. В конце концов, старшая и младшая сестры убедили Девитта купить обоих Вэнь Цзинь.

Вэнь Цзинь остался доволен последним компромиссом своего маленького хвоста.

Но он привык к более эксклюзивным туалетам и другим местам, когда он был в Хунхуане, потому что оборудование было слишком простым, поэтому он чувствовал, что ему нужно пригласить Девитта зайти. Он боялся, что внутри плохо пахнет, и ему нужно было, чтобы Девитт там из его ауры.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя