Вэнь Цзинь был в хорошем настроении и передал эту информацию Девитту. Он думал, что другая сторона поблагодарит его, например, купив еще одну постель сушеного мяса. Тем не менее, не говоря уже о благодарности, Девитт продолжал разговаривать с Кэсси, как будто он их не слышал, даже не покосившись!
Вэнь Цзинь замолчал, пока он интенсивно обсуждал с ним, Мэри, которая перебирала различные подарки, тоже склонила голову.
Вэнь Цзинь говорил на языке из Хунхуана. Мэри не могла этого понять. Только Девитт, у которого был такой же контракт, мог это понять. Лисенок зажмурился, посмотрел на Мэри и подумал, что большой дурак, возможно, не слышал его, поэтому повторил это громче.
Тем не менее Девитт не повернул голову.
Вэнь Цзинь разозлился после того, как сказал это во второй раз. Как мог Девитт не дать ему никакого ответа?Когда лисенок несчастно попытался перевернуть подарок лбом, Девитт протянул одну руку и нежно потер пальцем лицо Вэнь Цзинь, мгновенно смягчая нежные движения.
На глазах у публики Вэнь Цзинь стряхнул ладонь Девитта, словно удар током. Он щебетал, и его лицо было немного горячим. Он уставился на Девитта, повернулся и продолжил играть с Мэри.
«Вы чувствуете запах зергов?» Когда группа Кэсси уехала, Девитт ткнул Вен Джин, который касался энергетических камней своими лапами.
"Чи!" Вэнь Цзинь протянул лапу и хлопнул Девитта по руке, облизывая его нос. "Да." Сказав это, Вэнь Цзинь, казалось, почувствовал, что нехорошо признавать это прямо, и поспешно добавил: «Демон ... нос зверя очень чувствителен».
"Ой?" Девитт обошел лисенка, который держал лапы на кровати, и беспокойно перешагнул через него, но не потянулся, чтобы схватить лапы Вэнь Цзина. «Когда вы были в исследовательском институте, знали ли вы, что Арчи был неправ?»
Вэнь Цзинь уставился на него и вспомнил, что он делал вид, что не слышит его раньше, поэтому промолчал.
Девитт ущипнул Вэнь Цзинь за лапу. "Хм?"
«Чи-» Не трогай! Вэнь Цзинь заплакал, а затем почувствовал, что температура руки Девитта была довольно комфортной. Он не мог не потереть пальцы подушечками лап два раза. «Нет, они будут имитировать запах».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...