35: Может быть, он хочет найти женщину

927 113 3
                                    

Поскольку Арчи сказал, что Вен Джин был толстым, Вен Джин не хотел с ним особо разговаривать. Он держал голову по другую сторону от рук Девитта. Казалось, что его больше интересовали там пейзажи, но на самом деле он просто пытался сохранить свою гордость.

Арчи попытался подразнить маленького зверя, но прежде чем он протянул руку, голова Вен Джина переместилась на другую сторону ДеВитта. Он даже встал и лег в другом направлении, лицом к Арчи своей толстой задницей. Маленькая задница была полна кривых, но выражала недовольство.

Однако посреди этой смены направления все же была небольшая ошибка. Вэнь Цзинь подумал, что это произошло потому, что Девитт держал его сегодня неправильно, или что его униформа была слишком скользкой. Но в середине смены несколько раз сбрасывал тягу лапами и чуть не перевернулся, чем напугал лису до смерти.


Но позже, когда Вэнь Цзинь получил немного больше опыта, он с большой силой вцепился двумя когтями в грудь Девитта, с той силой, с которой он оставил два маленьких отпечатка на прямой форме Девитта. Этим усилием Вэнь Цзинь попытался двигаться во второй раз, и ему удалось стабилизировать свое тело, а его хвост не сильно трясся. Так было лучше!

Арчи дотронулся до переносицы и разумно сказал: «Он зол на меня».

Девитт почувствовал тяжесть на руке, исходящую от лисы, и ему захотелось немного рассмеяться, но он не стал этого отрицать.

Тем не менее, он не помешал Арчи продолжать «общаться» с Вэнь Цзинь, что казалось редкостью, но, наблюдая за тем, как Вэнь Цзинь избегает Арчи и сбегает в Девитт, Маршалл почувствовал, что маленькая лисичка ведет себя по-детски.

«Генерал-майор Арчи». Кэсси был грубым человеком. Обычно он ел, когда хотел, и, глядя на лисенка, становящегося все толще и толще, подумал: «Как он счастлив?» Напротив, он сам теперь ел меньше и задавался вопросом, не слишком ли он худ. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что они говорили о медицинских осмотрах, он больше беспокоился о своих коллегах. «Что случилось с Евой и Алленом?»

Хотя Арчи считался генерал-майором, пограничники всегда проявляли немного больше уважения перед военными врачами.

Как только Кэсси произнес свои слова, в коридоре стало тихо.

Ева и Аллен были первыми жертвами отравления зергов. Причина, по которой они выжили по сей день, в основном из-за их могущественных способностей. За исключением особых травм Девитта, которые были нанесены непосредственно Королем зергов, все остальные люди боролись с токсинами с помощью способности своего тела, пока способность не была уничтожена и исчезла. Тогда яд зергов произвольно войдет в их сердца.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя