Более дюжины часов отпуска были для Девитта роскошью, особенно в этот критический момент. Глядя на переполненные списки работ и информационные блоки, Вэнь Цзинь почувствовал горячие глаза, но Девитт, казалось, был в хорошем настроении и совершенно не воспринимал их всерьез. Что касается его удобной внешности, Вэнь Цзинь искренне сомневался, что у него не будет претензий, если он даст ему вдвое больше работы в этот момент.
«Рабочий маньяк». Вэнь Цзинь не знал, из каких сплетен он выучил такое слово, но теперь, когда он подумал об этом, он напрямую использовал его, считая, что оно было особенно подходящим.
Девитт приподнял брови.
Вэнь Цзинь также боялся, что Девитт, старый антиквариат, не сможет его понять. Он объяснил ему с глубоким выражением лица: «В Интернете это своего рода пристрастие к работе. Где очень полагаются на свою работу, настолько, что не могут жить без нее. Что это за препятствие? »
Девитт посмотрел на него. «Это должно быть маньяк-лисица».
«Что за лиса…» Вэнь Цзинь замолчал, затем, отреагировав на значение другой стороны, пригнул глаза, затем вытянул ногу и мягко пнул другую сторону.
Поскольку его изначальным телом была лиса, Вэнь Цзинь не очень любил носить обувь. Он не любил носить обувь в Хунхуане, не говоря уже о такой жесткой обуви, сделанной в Ассирии. Он часто снимал их, как только садился в машину.
Девитт не рассердился, когда Вэнь Цзинь пнул его ногой. Он схватил своего противника за ногу и слегка толкнул его пяткой. Это была акупунктурная точка, и, когда сила руки Девитта была в самый раз, вскоре после этого чувство комфорта мгновенно перешло в тело Вэнь Цзинь. Но температура и прикосновение кончиков пальцев друг друга также наполнились некоторыми воспоминаниями, некоторые горячими.
Вэнь Цзинь, почувствовавший что-то не так, быстро убрал ноги.
Девитт, похоже, не хотел.
«Умеренность». Вэнь Цзинь уставился на Девитта. "Только раз. Что ты хочешь?"
Он не знал никаких побочных эффектов двойного культивирования, и ему пришлось подождать и посмотреть.
В конце концов, его маленький хвост был человеческим. Это слишком отличалось от него. Что, если он в это время засосал его? До этого Девитт его не слушал и сделал дважды. Если частота увеличивалась, он чувствовал, что маленький хвостик рано или поздно убьет себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...