89: Хунхуан

546 70 0
                                    

После того, как Вэнь Цзинь назвал свое имя, вся комната, конечно, на мгновение затихла. Обычно спокойное лицо ДаДао было шокировано, когда он долго странно смотрел на Вэнь Цзинь. Затем он неохотно отступил и сделал жест, чтобы небрежно впустить их. Вэнь Цзинь почувствовал, что выражение лица ДаДао было неправильным. У него не было чувства уважения и сочувствия к новому имени Вэнь Цзинь.

Это было уже слишком.

Итак, лицо Вэнь Цзинь стало стоическим, и он не проявлял явного любопытства, которое у него было поначалу. Он вел себя очень серьезно, делал вид. Его взгляд упал на женщину в углу, которая втайне над ним смеялась; слыша ее смех, его маленькое чувство несчастья заквашивалось и росло.


Увидев, как маленькая девочка смеется и перешептывается со своими коллегами, Вэнь Цзинь холодно повернул голову и попытался прислушаться к ним. Однако он не был достаточно быстрым и услышал только последние два слова: «… Инцзюнь».

Мало того, что его вымышленное имя не одобряли, и люди смеялись за его спиной; он даже не смог подслушать!

Вэнь Цзинь сморщил нос, повернул голову и уставился на молчаливого Девитта рядом с ним. «Насколько вы престижны?»

Он сказал, что был другом Девитта, но эти люди по-прежнему так к нему относились.

Девитт обернулся и, прежде чем смог что-то сказать, увидел, как Вэнь Цзинь отмахивается от ответа. "Забудь это. Не произноси мое имя. Я не хочу, чтобы кто-нибудь знал ».

Все тысячелетние демоны мало привязаны к своим именам, и слова «всемирно известные» были отрицательными для Вэнь Цзинь. Девитт обнаружил это случайно, но теперь отношения между его маленьким хвостиком и им изменились. Для него было нормально знать, но другие были другой историей.

"Хорошо." Девитт посмотрел на маленькую внешность Вэнь Цзина и приподнял уголки губ, кивнув.

Вэнь Цзинь похлопал по своей одежде, заложил руки за спину, как большая лиса, патрулирующая.

Девитт последовал его примеру, словно маленький хвост, и смотрел на женщин, которые несколько раз смотрели в лицо Вэнь Цзинь. ДаДао могло не очень интересовать такое лицо, как Вэнь Цзинь, но женщины были другими. Ее глаза сияли. Затем Девитт задумчиво посмотрел на шарф на шее Вэнь Цзинь.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя