Когда Tiger King сравнивали с очками лисенка, помощник, который вывел Tiger King на сцену, впервые вызвал сомнения: «Как это может быть…»
На подземной арене Ассирии слава Царя-тигра была хорошо известна. JU был в Колизее, и когда помощник попросил, чтобы Король Тигр принадлежал Джу, лицо ответственного лица было достаточно темным, чтобы они могли догадаться о статусе Короля Тигра.
Но что происходило сейчас? Действительно ли молоток сломан? GQ с черной маской что-то сделал в темноте…
«С этим нет проблем». После того, как табло было уничтожено, обслуживающий персонал молота немедленно отправился его осматривать. На данный момент они выглядели недоверчиво, но слова, которые они сказали, задело лицо ассистента. «Балансировочное тело внутри было разбито энергией, поэтому оно привело к коллапсу, но с точки зрения данных… это верно».«Нет ничего плохого в данных? То есть, хит на сумму более 50 000 является законным? » Закулисные дискуссии взорвались мгновенно.
«Я не думаю, что есть какая-то проблема, хотя это немного невероятно… Но как только зверь бросился вверх, колебание энергии сотрясло мои барабанные перепонки. Энергия была такой сильной! Так каково происхождение этого GQ ?! »
«… Белый зверь все еще сидит на голове Царя Тигра, кашляет. Король Тигр, который выглядит очень свирепым и злобным, сейчас очень лоялен. Эта картина настолько прекрасна, что мне хочется смеяться ».
«Итак, JU проиграл вызов. В этом нет никаких сомнений ».
"Сэр." После того, как результаты стали известны, грудь JU яростно колебалась, время от времени слушая пару комментариев со сцены, он чувствовал только свое лицо.
Когда Девитт шел вперед, Ю внезапно протянул руку. Он хотел схватить Девитта за запястье, но в тот момент, когда он протянул руку, Девитт, который все еще смотрел на Вен Джина, быстро уклонился.
JU подумал, были ли у этого парня глаза на руках, и в то же время уголки его рта опустились.
Однако это выражение лица было быстро скрыто им, потому что в следующую секунду JU снял маску со своего лица через терминал.
В тот момент, когда Девитт равнодушно повернул голову, JU идеально улыбнулся ему. JU, который за короткое время смог завоевать множество поклонников, имел потрясающую внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...