7: «Всегда покинутый» промелькнула в его голове

1.4K 179 2
                                    

Когда Вэнь Цзинь проснулся утром, он увидел, что Девитт выходит из ванной, поэтому он запомнил направление. В то время он смутно увидел под ногами Девитта кирпич, который был ярким, не очень ослепляющим, но отличался от других кирпичей.

Сначала Вэнь Цзинь подумал, что ему нужно посмотреть на яркие кирпичи, и задумался, что они могут сделать. Но когда Девитт повел его включить термостат, Вэнь Цзинь смутно понял, что это такое. Он вспомнил, что, когда Девитт вышел из ванной, его руки были на полотенце, и дверь открылась сама собой.

Поэтому, когда он спрыгнул со стола, Вэнь Цзинь скорректировал то, как приземлился, и намеренно наступил на кирпич. В результате дверь за ним закрылась. Когда он увидел, что Девитт отключился, он замолчал и почувствовал облегчение.

По его опыту, посторонний любил делать все лично для него. Другими словами, Вэнь Цзинь было приятно, но если бы мужчина мог видеть все в ванной, это было бы слишком неловко.

Однако Вэнь Цзинь не придумал для себя, как самостоятельно закрыть ванную комнату, и его смущала почти пустая ванная. Он знал, что образ жизни этого мира отличался от его, но он понятия не имел, где можно включить воду ...

Разве у известных семей не было горячих источников?

Смущенный Вэнь Цзинь стоял, колеблясь на мгновение, находя вещи немного трудными, но ощущение липкости в ушах оставалось, а желание искупаться было сильным. Он запрыгнул на стену, запрыгнул на умывальник, шагал влево и вправо и, наконец, остановился в таком положении, когда у Вэнь Цзиня дрожали уши, когда он, казалось, что-то слышал. В следующую секунду его сознание распространилось по комнате, стена вокруг умывальника внезапно сдвинулась, и столб воды прямо брызнул на ничего не подозревающего Вэнь Цзиня.

"Чееи!" Что это такое?! Холодно!!

На мгновение Вэнь Цзинь подсознательно отошел в сторону, столб воды прямо на него хлынул и ударил. От холода кусала кость, и не только это, сторона тела Вэнь Цзинь не могла сопротивляться давлению. Пытаясь удержаться скользкими когтями, его чуть не смыло в раковину.

Сразу же он инстинктивно освободил свой дух, пытаясь сотворить магию, но кто-то оказался быстрее Вэнь Цзинь. Он услышал, как дверь в ванную позади него распахнулась, последовали шаги, и большая рука заблокировала Вэнь Цзинь спереди и отделила его от водной толщи.

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя