Когда Вэнь Цзинь проснулся в третий раз, все его тело было мягким, и он был слабее, чем в предыдущие два раза. Казалось, что для него было неразумно открывать свой магический артефакт. В первый раз, когда он проверил свое тело, его демон-дан все еще не восстановился, меридианы его тела были хаотичными, и даже после столь долгого сна улучшения не было. Он не мог удержаться от вздоха.
Так было не по пути.
Специально для его дана демона в его магическом артефакте была одна или две высококачественные панацеи, но... Что это за чувство, что у него не было сил открыть его? Он чувствовал себя так, словно его живот был набит младенцами, но не мог их вытащить. Вэнь Цзинь очень сильно это почувствовал.
Вэнь Цзинь очень сильно это почувствовал.
Но, даже если он сразу же примет высшую панацею, эффект не может быть гарантирован. Хотя Вэнь Цзинь прожил тысячу лет, это был первый раз, когда он услышал о раскалывании дана демона, и он застрял в таком низкоуровневом духовном мире .. Вэнь Цзинь боялся, что все остальное в этот момент было поверхностным.
Думая об этом, Вэнь Цзинь раскрыл свое сознание и обнаружил, что в комнате рядом с ним был парень, и сон был тем, кому он хотел отомстить. Вэнь Цзинь мог вспомнить запах токсинов в теле мужчины, но теперь они были устранены. Вэнь Цзинь не мог не думать о контракте в своем теле и чувствовал себя очень обескураженным.
В то же время ему в ухо послышался холодный голос: «Ты проснулся?»
Вэнь Цзинь был шокирован этими словами. Сначала он не мог понять, что сказала другая сторона, но он не знал, было ли это функцией контракта, так как он внезапно понял значение другой стороны. Поэтому он сразу попытался посмотреть ему в лицо. Он не открывал глаз и вместо этого начал какое-то время чувствовать своим божественным сознанием. Человек перед ним не был слабым, но и абсолютным. Он был недостаточно силен, чтобы заметить его движения.
Что происходило? Вэнь Цзинь очень серьезно подумал, что все это не было способностью этого человека, которого он не знал.
Глаза Девитта смягчились, когда он увидел, что уши маленького парня слегка дрожат за его головой, но егО глаза по-прежнему отказывались открываться. Его пять чувств были от природы острыми, и его наблюдения за некоторыми аспектами долгое время врезались в его кости. Хотя лисенок не открывал глаз, он сразу заметил, что частота его дыхания изменилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышал, что мой жених супер свирепый.
FantasyДевитт, известный как Железный маршал, сейчас находится на грани смерти. Как раз когда вся империя подумала, что он не выживет, с неба спустилась маленькая лисица. Лисенок был настолько силен, что разбудил маршала, который месяц находился в коме одн...