81: Третья

563 70 0
                                    


В тот день сообщения, отправленные Руби, вызвали большое беспокойство в Ассирии. Бесчисленное количество людей яростно отреагировали на идею, что ассирийские звери защищали ассирийцев в прошлом.

Восемьдесят процентов из них были против.

Вожди древней Ассирии сражались со своим богом-зверем, чтобы в будущем у них не было бедствий. Они сотни лет воевали со своими богами-зверями; мир был в беспорядке; страна в трауре. До прихода Палаты представителей и Министерства по военным делам ассирийский талант постепенно стабилизировался, и статус богов-зверей также упал до самой низшей точки, превратившись в сегодняшнее чудовище.


Многие люди пытались опровергнуть утверждение Руби о том, что ассирийские звери защищали ассирийцев своим разумом, но они не могли придумать никакого опровержения. Было общепризнано, что современные ассирийцы были сильнее древних ассирийцев и что Уттар начал ослабевать из-за снижения чистоты их крови. Так как же первоначальные ассирийцы сопротивлялись нападению Уттара?

Когда эта группа людей попыталась опровергнуть Руби, после просмотра истории они обнаружили, что за сотни лет после битвы с Богом-зверем история Ассирии стала фрагментированной; полностью в состоянии безвестности; ждет своего исследования.

Ассирийцы проснулись ото сна и смотрели на все так, будто их били по голове. Некоторые люди даже начали обдумывать ход мыслей Руби.

Ага, если звери были просто красивыми, почему за них воевали столько племен в древней Ассирии? Если звери были только декоративными, почему древние ассирийцы решили жениться на них, а не просто выращивать их? Почему древние ассирийцы ничего не сделали, если божественные звери были бесполезны?

Продолжительность их жизни была большой, случаев психической диссоциации не было.

[Трахни меня! Руби открыла дверь в новый мир. Должностным лицам, возможно, придется встать и объяснить это. Неужели контрактные звери действительно то, что говорит Руби?]

[Если это был зверь, защищавший Ассирию. Боже, что мы сделали за эти годы? И у меня есть смелая идея. Современные ассирийцы становятся все сильнее и сильнее, имеет ли какое-то отношение к упадку смешанных браков между древними ассирийцами и их животными?]

Я слышал, что мой жених супер свирепый.Место, где живут истории. Откройте их для себя