Глава 1.
ВСЕЛЕНСКИЙ ПОТОП
Я бежала по лесу и то и дело оглядывалась назад. Она не бежал за мной. Но от этого ужас только возрос, я ускорилась.
Господи, я даже не знала, что могу бегать так быстро, только бы не споткнуться, только бы не упасть! "-Я снова оглянулась назад и именно в этот момент моя нога зацепилась за выступающий из земли корень дерева и я...нет, не упала, налетела на что-то твëрдое, будто каменное. Моë сердце пропустили удар. От страха я зажмурилась и боялась открыть глаза и убедится, что я права. На секунду задержав дыхание, я всë же нашла в себе силы преодолеть чувство страха и широко распахнула их. В ту же секунду из горла вырвался не человеческий вопль, голова закружилась и, не удержавшись на ногах, я с размаху повалилась на влажную от росы траву. Но попыталась встать и сново убежать. "Как будто это поможет"-равнодушно вякни внутренний голос.
Так и вышла, я лишь поскользнулась на размокшей от ночного дождя земли и упала в грязь.
Нужно быть осторожнее. -обманчива- ласковым голосом проговорила она, возникает передо мной, её губы растянулись в зловещей улыбке, обнажает две пары острых, как бритва клыков.
Видимо в этот момент уже достиг высшей точки, я проснулась.
Я резко села на кровать. "Спокойно, это был всего лишь сон, обычный дурной сон. Книги о вампирах на ночь мы больше не читаем"-последовал мысленный приказ, я снова откинулась на подушку и тут же резко вскочив от холода свалилась на пол...в лужу...лужу? откуда здесь лужа?
Поднявшись с пола и огляделась: кругом были лужи, на полу, на моем письменном столе...обои были вздутые, в грязно-рыжих разводах и кое-где уже отклеились. Мне на нос упала капля, я подняла голову вверх, с минуту сидела, пялилась в потолока, а потом бросилась комнату родителей, попутно поскальзываясь и с оглушительным грохотом падая. Не успела я добежать до спальни, как дверь распахнулась и на пороге возникли мать в халате и отец в пижаме. Как и я, они пару секунд стояли глядели вверх но она потолок, затем отец побежал в коридор к телефону- звонить соседям, а мама, не без труда, помогла мне подняться с пола при этом сама изредно вымокнув.
Т/и, собирай вещи, на время ремонта ты отправляешься к моим хорошим друзьям. -прокричал из коридора папа. После чего стал кричать уже в трубку, обращаясь к Алисе и напрочь забыв про нас с мамой.