Заткнись, - предупреждающе зарычала я и стиснула руль крепче. Кровь из порезов полилась снова.
Ну уж нет, вспоминай. Как она кричала, что ты не имеешь понятия о том страхе, который она пережила у гаражей. А как кричала ты сама... Весь год... По ночам. Как будила криком родных, как боялась этих кошмаров. Как не хотела ложиться спать и всё равно засыпала. Как видела её. Так ты вспомнила, что чувствовала, когда узнала, что она провела с Лазарем день?" - настойчиво повторила свой вопрос голос в голове.
Да я вспомнила! - прокричала я, и собственный крик, отразившись от стен машины, оглушил меня.
А теперь она проведет с ним ночь. И знай, ты сделала это собственными руками. - мстительно добавил внутренний голос, криво ухмыльнулся и, чтобы сделать ещё больнее, стала прокручивать в голове картины возможных событий между Лазарем и девушкой, которая должна была принадлежать мне.
Я резко ударила по тормозам, машину занесло, закрутило, и через минуту она остановилась. Я выскочила из салона, сделала пару шагов вперед, как пьяная, схватилась за голову руками и, рухнув на колени, дико закричала. Совершенно одна. Я кричала, пока в легких не закончился воздух, пока не стало трудно дышать, пока легкие не начали разрываться от недостатка кислорода. Только тогда я перестала и устало выставила руки, перенося вес тела вперед, наплевав на то, что асфальт грязный, кругом лужи, бушует ливень, а у меня поранена рука. Сейчас я была, как сумасшедшая, если бы меня кто-нибудь увидел - убежал бы даже не оглянувшись, но вокруг не было ни души. Только моя машина, дождь и какие-то поля по обеим сторонам от шоссе.
Возможно мне показалось, или я действительно сошла с ума, но вдруг в голове кто-то понимающе хмыкнул. Я сначала прислушивалась к самой себе, потом, не сдержавшись, начала улыбаться, тоже хмыкнула, и вдруг все чувства превратились в дикий счастливый хохот. Я, наконец, поняла, что сейчас со мной произошло и, кажется, теперь знала, что делать.
Её нужно заправить и поставить в гараж, - я перебросила ключи прислуге и бодрым шагом направилась в дом, не обращая внимания на шок на лице парня.
Ну, да, не каждый день видишь хозяйку, грязную и перемазанную кровью, но счастливую, ну, и что теперь, впадать в ступор?" - ухмыляясь, подумала я.
Добрая Дашка." - ехидно вякнул внутренний голос.
Заткнись, я тебя ненавижу, - всё ещё улыбаясь, проговорила я, но, поняв, что сказала это вслух, а мимо проходила смущенная горничная, поспешила крикнуть ей вслед, что моя фраза не для неё.