В таком случае, ты будешь не против, если Олег узнает о твоей маленькой шутке по поводу девушки. - Подойдя и облокотившись руками о стол, чётко проговорила она.
Откуда ты об этом знаешь? - Я практически задохнулась от еë слов.
Зачем я вообще сюда приехала? Здесь же совершенно невозможно жить! Видеокамеры, куча незнакомого народа, норовящего укусить тебя побольнее, совершенно свободно можно запереть человека в доме, приставив охрану, можно манипулировать и приказывать, требовать что-то... Можно заставлять идти на прием, которого ты боишься и на котором, не знаешь, как себя вести. Никому, абсолютно никому не важно, что ты не хочешь этого и тебе страшно. Никому и дела нет до твоего панического страха, как и до того, что ты не знаешь правил этого общества и не вращалась в таких кругах. Нервы сдали, на глазах выступили слёзы, я всеми силами старалась их сдержать, чтобы не портить макияж и просто смотрела Поцелуевой в лицо.
Увидев, в каком я состоянии, она видимо смягчилась, по крайней мере, мне так показалось, и первая опустила взгляд, склонившись над столом и перемещая весь вес на руки. Теперь я просто смотрела в пространство перед собой, ожидая её дальнейших действий. Мне было всё равно, что будет дальше, если она хочет пользоваться возможностями своего кольца, пусть пользуется. Ещё неделю я как-нибудь вытерплю.
Медленно выпустив из себя весь воздух, Даша выпрямилась, взяла две коробочки и зашла мне за спину. Секундой позже, я почувствовала вес чего-то тяжелого на шее и в ушах, но не обернулась. Лишь стояла прямо и неподвижно, чувствуя, как пальцы Андрияненко касаются моей шеи, застёгивая бриллиантовое колье.
Помоги мне, и я помогу тебе. - Услышала я её тихий успокаивающий шёпот на ухо. Она провела кончиками пальцев по моей шее, от чего я поёжилась, и ухмыльнулась, улавливая мою реакцию. Чтобы у нее не было возможно сделать что-нибудь ещё, я резко сорвалась с места и прошла во вторую комнату - посмотреть на своё отражение в стеклянном шкафу, так как зеркала тут не было. Бриллианты мерцали и переливались у меня на шее и в ушах. Было страшно носить такое сокровище на шее, но страх был достойной ценой.
Я с благоговением провела пальцами по драгоценным камням.
Это фамильные. Сейчас такие уже не изготавливают. - Проговорила Поцелуева, появляясь в дверном проёме, одетой в пиджак. - Пойдем, шоу начинается.