была уверена, получается у меня что-либо или нет, а по Поцелуевой сказать ничего было нельзя - она замерла с закрытыми глазами, как статуя, и не подавала признаков жизни, только время от времени я замечала, как у неё судорожно сжимаются кулаки. Осмелев окончательно, я прикоснулась кончиком языка к её языку и в этот момент всё изменилось.
Что это было? - отстранившись, спросила она.
Поцелуй. - испуганная её странным взглядом, ответила я.
У тебя есть три секунды, прежде чем я покажу тебе, что такое поцелуй. - хрипло проговорила она. - Кричи.
Что?
Вот настоящий поцелуй. - всё произошло слишком быстро, я не успела опомниться, как она
с силой притянула меня к себе,
практически вжимая в свое
тело, и поцеловала. От испуга я заметила как напряжены её руки, сжимающие мою талию. Это пугало и захватывало одновременно. Я и понятия не имела, что женское желание может быть таким сильным. Ошеломленная таким открытием, я едва дышала, а она прижала меня к себе ещё крепче.Таким я её ещё не видела, она будто с ума сошла. Её губы переместились на мою шею. Губы чуть покалывало. Я вздрогнула, это уже переставало быть забавным. Я хотела сама оттолкнуть её, но она отскочила сама. Глаза горели, она шумно втягивала в себя воздух, кулаки сжались так, что побелели костяшки. На секунду она прикрыла глаза. Я была шокирована не меньше её и не знала, куда себя деть от смущения.
Прости. Я не должна была так делать. - первой придя в себя, проговорила она, направляясь к двери.
Pov Даша:
Говорят, холодный душ убирает желание. Нихрена подобного! Душ убирает его последствия, но желание остается таким же сильным, я только что это доказала. Сама не ожидала от себя такой реакции. В этот раз было даже хуже, чем в предыдущие два. Когда пару дней назад мы изображали страсть у меня в комнате, т/ф сама спровоцировала меня, но тогда это вызвало у меня лишь смех. Сейчас я не могла ни рассмеяться, ни взять машину и погонять по ночному городу - ещё было слишком рано.
Я вспомнила, как она обворожительно невинно меня целовала. Поначалу я злилась, потом это начало меня забавлять, но вскоре мне уже было не до смеха. Я еле сдерживалась. Пробовала думать о чем-нибудь отвлеченном, но перед глазами стояла картина, на которой еë целовал Лазарь. Я сорвалась. Так я ещё никогда никого не целовала. Мне хотелось смять, стереть, выжечь своими губами из её памяти поцелуй с ним.