Глава 30

199 13 0
                                    

Что случилось? - устав наблюдать за её мельканием перед глазами, спросила я.

Она остается. - отрывисто бросила она, на секунду остановившись, и снова забегала.

В чём дело? Кто остается? по-прежнему ничего не понимая, воскликнула я. Даша остановилась у окна, перевела дыхание и повернулась ко мне.

Алеся остается в поместье. Моя неразумная мать позволила ей "погостить" у нас. Ты понимаешь, что это значит? Нам придётся врать дальше. Шоу продолжается. - я секунду посидела, переваривая информацию, а затем на меня накатила волна ужаса, в теле возникла какая-то неприятная слабость, а мозг начал быстро прокручивать способы выпутывания из сложившейся ситуации. К сожалению ничего не выходило, в голове мелькали картинки с поцелуем Поцелуевой, её руками, держащими меня за талию, ухмылками, зазвучал её голос, произносящий одно слово, которым она назвала меня перед Алесей и которое сейчас звучало для меня особенно мерзко: "солнышко... Солнышко... СОЛНЫШКО..." В висках застучало, уши будто ватой заложило, отгораживая от внешнего шума, казалось, что я схожу с ума.

Мою сумасшедшую агонию прервала сама Поцелуева, словами о том, что мне придётся провести эту ночь в её комнате.

Что? - тупо переспросила я, ещё не до конца пришедшая в себя.

Я уже несколько раз повторила, ты меня вообще слушаешь? - возмущённо воскликнула она, не замечая моего состояния. - Алеся должна думать, что эту ночь ты провела здесь, впрочем, как и все предыдущие, так что с этого дня ты спишь здесь.

Что? Нет! Даже не думай, я - не твои глупые блондиночки в клубе, и не подумаю! - слабость прошла, как только до меня дошел смысл её слов. - Я буду спать отдельно!

Можешь спать в соседней комнате, но даже не думай сбежать обратно в прежнюю спальню на другой конец поместья. А теперь, пойду, прикажу, чтобы твои вещи перенесли. Никуда не уходи! - Поцелуева вышла из комнаты, даже не дав мне возразить. Я упала на кровать Поцелуевой, положив руки под голову и раздумывая, как быть дальше.

Да, не плохую она заварила кашу, как она вообще намеревается её расхлебать? Хотя, глупый вопрос, конечно с моей помощью. Да и эта высокомерная блондинка удачное время для визита выбрала... Интересно, чтобы Даша делала, не будь здесь меня?" - развить эту мысль я не успела, Поцелуева ворвалась в комнату с бешено горящими глазами.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя