Глава 45

243 12 8
                                    

Я же правильно поступила?

Абсолютно.

Она ведь совершенно невыносимая!

Совершенно верно. - Настя уже два часа колдовала над моим сегодняшним образом. Осталась завершающая часть - прическа. Темный вечерний макияж мне уже сделали, платье я тоже уже надела, но украшение к нему так и не смогли подобрать. Все время Настиной работы я жаловалась ей на Дашу, а она терпеливо поддакивала, хотя, я не была уверена, что она меня вообще слушает.

Кирилл спас меня и поцелуй был вполне естественной благодарностью. – войдя в раж, выпалила я. Девушка внезапно обожгла мне шею щипцами для завивки. Я дернулась и обернулась. На её лице читалось искреннее удивление. В чем дело?

Ты ничего не знаешь? — я медленно покачала головой, не понимая, к чему она клонит. Тебя спас не Кирилл, а моя сестра. Она чуть не убила того коротышку.

А Кир?

Он тоже там был, но повез домой меня, а ты потеряла сознание, и тебя взяла на руки Даша. Ты бы видела её лицо, когда она привезла тебя домой, и Антон хотел тебя забрать, чтобы отнести наверх. Я вообще подозреваю, что она выпустила тебя из рук только потому, что тебе нужно было переодеться...

чем больше Настя говорила, тем сильнее меня захватывала волна сожаления и раскаяния. Я столько ей наговорила. Но ведь я не знала ничего, и она мне не сказала. Почему? Все чувства перемешались, я не знала, как мне теперь относиться к Даше...

Pov Даша:

Дверь в библиотеку медленно отворилась. Я, не вставая с дивана, повернула голову на звук. В комнату вошел Антон, окинув меня неодобрительным взглядом, он скривился.

Вставай, умирающий лебедь. Ты валяешься здесь весь вечер. Тебе ещё не надоело думать о жизни, выдирать страницы из дневника и бросать их в мусорную корзину? Кстати, чей дневник ты рвешь?

Свой. – гордо ответила я, принимая вертикальное положение.

Да ладно? Ты вела дневник? - Антон был искренне удивлен.

Нет, и не буду. Это была папина идея. Он захотел, чтобы я продолжила традицию. Даже книжечку вот подарил. Ая не буду! – я демонстративно вырвала ещё одну пустую страницу, смяла и швырнула в уже полную корзину.

У-у, да ты, кажется, пьяна. усаживаясь в кресло рядом с диваном, констатировал Антон уже известный мне факт.

Я тебя ненавижу (Даша и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя