Мне надоел этот болтун, – с насмешкой проговорила Даша мне на ухо.
Мы уже несколько часов сидели в гостиной и разговаривали. Вернее говорил в основном Олег, вспоминая наши прошлые отношения и заставляя меня временами краснеть. Здесь же была Алеся, зеркально повторявшая манипуляции моего бывшего. И я и Даша прекрасно понимали, чего они добиваются, но лишь посмеивались. Этими неприятными воспоминаниями наши отношения испортить было нельзя, хотя бы потому, что их просто не было.
Зато я узнала много интересного о Даше. Например, то, что в отношениях она предпочитает всё контролировать, любит, когда девушка её слушает и во всем подчиняется. Но при этом сама практикует свободные отношения и часто уделяет внимание посторонним девушкам. Несмотря на возраст, за её плечами довольно длинный список девушек, с которыми она спала, но ни одна из них не была в её постели дольше двух ночей. На этой новости я постаралась отключить свой мозг. Слушать о сексуальных победах Поцелуевой не входило в число моих любимых занятий.
Даша тоже узнала обо мне не мало. Практически все смешные случаи из моего детства, о которых знал Олег, стали и достоянием Поцелуевой. Узнала она и о том, что в отношениях я сдержана и часто смущаюсь, уходя на второй план. Когда Олег перешел к рассказу о нашем с ним первом поцелуе и моем тогда неумелом поведении, я думала, что это конец и у Дашы появился новый повод надо мной подшучивать, но она в очередной раз меня удивила, мастерски опровергнув это короткой фразой.
Я бы не сказала, что сейчас она чего-то не умеет.
Тогда т/ф была кошмарной ученицей, - с насмешкой проговорил Олег.
Видимо тогда у неё был кошмарный учитель, - парировала Даша.
Это было сказано как бы между прочим, но я вспомнила каждый поцелуй с Поцелуевой и она, думаю, вспомнила о том же.
Мне тоже, - честно призналась я. В процессе рассказа как-то получилось, что Даша полу легла на диван, положив руку под голову, а одну ногу согнув в колене, а я полулежала на ней, спиной чувствуя её грудь, а руки положив на её бедра.
Постепенно к нашей «беседе» присоединились остальные: шесть девушек, ловящих каждое слово Олега, Роза, скрывающая свое любопытство за чтением журнала, и Антон, безуспешно пытающийся научить свою маму игре в шахматы. Атмосферу можно было назвать практически домашней, если бы не колкие напряженные взгляды парочки на противоположном диване. Судя по их сегодняшним слаженным действиям и тому, что они сидели очень близко друг к другу, эти двое нашли родственную душу друг в друге. Может оно и к лучшему, занимаясь друг другом, они временно забудут про меня и Дашу.