Т/ф появилась последней. Я почувствовала знакомое волнение, как в тот день, когда увидела её на балконе. Красные туфли на высоком каблуке, длинные ноги, красное платье с длинным шлейфом, обнаженные руки, плечи и спина. Жемчуг, переливающийся мириадами оттенков на шее и в ушах, белый клатч и эти потрясающие огненно-рыжие волосы.
Взор словно затуманился. Я представила, как глажу эти ноги, как они обвиваются вокруг моей талии, как я зарываюсь руками в русые волосы...
Она прекрасна. - потрясенно прошептала рядом Влад, выводя меня из оцепенения, и шагнул к ней. Я неосознанно сделала то же самое, заставив его остановиться. - Ты чего? Я думал, ты хочешь, чтобы
Заткнись, пожалуйста. Я передумала. ответила я,
направляясь к Т/и с широкой улыбкой на лице. Она просияла в ответ.Я думала, что пойду с Антоном, Настя сказала, что ты не хочешь со мной идти. - с долей обиды в голосе, проговорила она, когда я, взяв под руку, повела её к машине.
Она что-то перепутала. соврала я, помогая Т/и сесть в машину.
От одного дня ведь ничего не будет?.." - подумала я.
Недавно ты говорила, что от одной минуты ничего не будет, теперь "от одного дня", чего уж мелочиться? переходи сразу на года!" - насмехался внутренний голос.
Ему я тоже приказала заткнуться
Pov Т/и:
Подъездная аллея была украшена миниатюрными фонариками, красиво мерцавшими на фоне ночного неба. Множество машин уже стояло перед поместьем, но они всё тянулись и тянулись к главному входу. Наконец наступила наша очередь. Даша помогла мне выбраться и повела к крыльцу, а Павел поехал парковать машину.
Хозяева дома ждали гостей прямо у входа. Красивая, молодая блондинка в голубом платье и высокий, худой, молодой мужчина в чёрном фраке.
Рада видеть тебя, Даша. блондинка широко улыбнулась, поцеловала Дашу в щеку и крепко обняла, чем заставила своего спутника поморщиться.
Я тоже, Хелен. - улыбнулась ей Поцелуева, а потом пожала руку брюнету. - Т/и, знакомься, это Хелен и Роберт. Они из Парижа, близкие друзья Андрея. Хелен, Роберт, это Т/и- моя... девушка.
О, - оживилась Хелен. та русская девочка, наконец пленившая твоё сердце, о которой говорили в репортаже! - девушка бросилась меня обнимать. Я отметила, что она ростом почти с Дашу.