В следующий раз предупреждай, когда бить будешь, я хоть прикроюсь. кашляя, попросила она.
Я не попала, возмутилась я, продолжая цепляться за её шею.
Ты обещала, что не будешь меня трогать! - к концу фразы мой тон повысился.
Я предупреждала, чтобы ты привыкла к тому, что я вру, как ни в чем не бывало ответила девушка. Зато теперь мы можем поплавать.
Мы не будем плавать! - я оттолкнула её от себя, потому что внезапно почувствовала, что наши полуголые тела соприкасаются, и кожа начинает гореть, но снова начала захлебываться, и Даше пришлось приподнять меня за талию над водой.
Следующие два часа прошли как в тумане. Поцелуева всё время держала меня за руки, улыбалась и шутила, заставляя забыть о моем паническом страхе перед водой. К тому моменту, как нам было пора возвращаться, я уже пробовала плавать сама, правда Даша плыла впереди и лицом ко мне, но это не важно, главное, что она заставила забыть меня о страхе.
Я очень ей благодарна, за все, что она делает. Жаль только, что она не нуждается в благодарности, не хочет принимать хорошее отношение к себе и сохранять наши с ней хорошие моменты.
Когда солнце начало клониться к горизонту, Даша сказала, что пора заканчивать водные процедуры, иначе я могу опоздать на свою встречу. В первую минуту я даже не поняла о чем она говорит, но потом до меня дошло, что Поцелуева отпускает меня на свидание с Кириллом. Я от радости бросилась ей на шею и снова чуть не утопила нас обоих.
Пообещай мне только одну вещь, - попросила Даша, когда мы уже садились в машину. Я хочу твердо знать, что ты не позволишь ему лишнего.
Да, мамочка, - я рассмеялась. - "Я за тебя отвечаю и всё такое", я помню.
Даша только закатила глаза и велела Павлу ехать домой.
Как только мы приехали, я сразу бросилась искать Настю. Она сидела в библиотеке и что-то увлеченно переписывала из книги в тетрадь. При виде меня девушка вскочила и бросилась ко мне с объятиями. После приветствия я изложила ей суть проблемы и попросила помочь в создании образа на сегодняшний вечер. Услышав просьбу, она с энтузиазмом принялась генерировать идеи, но, узнав с кем я встречаюсь, осеклась и не слишком убедительно отговорилась делами. Я так и не поняла, что на неё нашло. К счастью мне вовремя встретилась Роза, которая не выказала никакого недовольства и с улыбкой пообещала сделать всё, что в её силах. Так что, к тому времени, как за мной заехал Кирилл, я была почти готова