Почему ты не дала мне с ней поговорить?
Настя не ответила, все так же смотрела на меня с испугом и прижимала к себе трубку телефона. Тогда я повторила свой вопрос. Снова тишина в ответ.
Ясно. - все так же напряженно выдавила я, разворачиваясь и деревянным шагом направляясь обратно к лестнице. Здесь творилось что-то неладное, и меня никто в это посвящать не собирался. Что ж, если правила стали такими то в эту игру можно играть вдвоем.
Куда ты? - Спросил Антон.
Домой. - рявкнула я. - Пойду, попрошу родителей собрать вещи.
Что? - вскричал Антон и, пробежав через холл схватил меня за руку когда я уже поднималась по лестнице.
А что?! - завелась я. Все от меня что-то скрывают. Даша не хочет со мной даже говорить. Не трудитесь, я уже поняла, что она хочет от меня избавиться. Это все из-за того случая у Тины, не надо было вообще этого делать.
Слушай, - проговорил Антон, когда я попыталась вырвать свою руку. Я не знаю, что ты сделала у Тины в поместье, но это явно не то, что ты думаешь.
Брат Дашы говорил так уверенно и убедительно, что я на секунду засомневалась в своей правоте. Взглянув на всех сверху вниз, я только убедилась, что не права. У Андрея бегали глаза, Роза сидела с потерянным видом, а Настя была в панике и переводила взгляд с Розы на её будущего мужа. Антон крепче сжал мою руку и заглянул в глаза.
Софи собирает твои вещи. Уже завтра мы все вместе летим к Даше на Карибы. Потерпи до завтра, а, когда мы вернемся, ты решишь, стоит ли уходить.
Хорошо, - подумав, согласилась я и высвободила свою руку. Но только в честь огромной любви к Карибам.
Сказав это, я пошла в свою комнату. Если завтра я собралась выяснять отношения, то мне надо хорошенько выспаться.
Pov Даша:
Я лежала на шезлонге и смотрела на мирное море, на редких чаек, проносящихся над ним, и на мелкие волны, лениво лижущие берег. От жары спасали только стаканы с соком, ежеминутно подносимые моим личным помощником.
Мисс, ваша сестра, подошел парень и протянул мне телефонную трубку.
Что? - без лишних отступлений спросила я, взяв трубку.
Ну, когда я попросила её назвать число, она была уже, мягко скажем, не в духе... медленно начала говорить Настя.